После обеда Наруто выписали из больницы. Она сразу пошла домой. Дома она привела себя в порядок, и пошла поесть в Ичираку. Но дойти ей не удалось, так как её перехватил АНБУ и доставил к Хокаге. Узумаки постучав, дождалась разрешение войти, вошла.
Хирузену: - Наруто? Проходити.
Наруто: - Чего удивляешься? Сам же позвал.
Хирузен: - Вижу ты себя хорошо чувствуешь. Думаю с завтрашнего дня можешь начать посещать академию.
Наруто: - Опять ты про эту академию...
Хирузен: - Я сообщил Ируке что ты завтра придёшь.
Наруто: - Это всё? Могу быть свободна?
Хирузен: - Нет. Я хотел у тебя спросить поподробнее.
Наруто: - Что? Я вам вчера все рассказала. Мне нечего добавить.
Хирузен: - Кто на тебя напал? Где он тебя удерживал? Что он делал? И самое главное, что у тебя с лицом? Врач когда тебя осматривал, сказал что это какие-то особые чернила.
Наруто: - Без понятия, кто это был. Какой-то супер крутой шиноби. В какой-то пещере, в подвале. Мучал меня. Результат его самых безобидных издевательств. Кстати, а врач вам случайно не рассказал как избавиться от этого? А то она не смывается.
Хирузен: - Нет, он тоже не знает. Но я уже сказал лаборатории чтобы они занялись этим. А пока тебе придётся ходить так.
Наруто: - Пфф, просто прекрасно...
Обидно конечно что чернила не смываються, но душу грела мысль, что не одна она такая "красивая" ходит. После Хокаге она отправилась домой, аппетит пропал точно так же как и настроение. Придя домой, Наруто просто рухнула на кровать. Зашла в своё подсознание, чтоб спокойно поговорить с Лисом.
- Слышь, ты! Рыжая морда, что за чернила такие? Я так на всегда останусь?
- Да я вообще без понятия. Тебе должно быть видней, я эту хрень у тебя в подсумке взял.
- Кураамаааа, нибеси меня! Ты врёшь как дышишь! Я эту штуковину вижу впервые!
- Расслабься. Тебе же старик Сарутоби сказал, что этим вопросом уже занимается лаборатория. Если что, говори что ты в режиме отшельника.
- Как у тебя все легко и просто...
- Будь проще, и мир тебе улыбнётся.
- Ага, уже завтра вся Коноха будет не просто улыбаться, а ржать надо мной. Спасибо, гавнюк! Чтоб ты сдох! - на этих словах Наруто покинула своё подсознание.
- И я тебя безумно люблю.
Весь остаток дня Узумаки провела в шкафу. Истерика или депрессия... Не знаю. Желание покидать свое убежище, отсутствовало полностью. Хотелось побыть одной... Вечно. Курама её не беспокоил. Это правило действует с раннего детства Узумаки. Шкаф - это место, где Наруто может побыть наедене со своими мыслями, в шкафу она является простым ребёнком, а не джинчурики.
Там же она и уснула. Проспав до утра, она вылезла из шкафа. Привидя себя в порядок, она начала собираться в академию.
- Ну что Курама, готов к тяжелому дню?
Сделав глубокий вдох, она вышла из дома.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!