Глава 51

85 16 0
                                    

- Они согласны на всё. - сказал Курама и решил, что пакостить надо по-крупному. - Нужен мяч...

- Голова? - улыбнулась Наруто, сразу поняв суть мыслей своего сокомандника.

- Ммм... Ч-что происходит? - пришёл в себя Кагами.

- Что-что? Ты в плену, поздравляю! Сейчас мы подготовим твою голову и отправим в красной коробочке к самому Хокаге. - пожала плечами Наруто.

- А-а-а-а-а! Не надо!!!

- Надо Кагами, надо! Ты лучше поспи, так ты нам не будешь мешать. - сказал Курама и вырубил Учиха.

После небольшого обсуждения, было приятно решение не идти в Коноху за мячом, а использовать большой камень. К счастью таких было полно. Курама наложил иллюзию и теперь камень стал жёстко похож на отрубленную голову Учиха.

- Курама, а нам не влетит за такие шутки?

- Конечно влетит, но игра стоит свеч. Но если ты боишься, мы можем наши головы тоже отправить к Хокаге, а самим привязаться к дереву, типа мы тоже в плену.

- Я за камнями! - радостно воскликнула Узумаки и ускакала. Быстренько вернувшись с двумя камнями, она испуганно уставилась на Кураму. - Но ведь Кагами нас видел!

- Ты что на солнце перегрелась? Это были не мы, а иллюзия. Я тоже такое видел только там была ты и этот Учиха. А ты разве не видела?

- Я поняла. Я тоже видела как ты и Кагами собирались мне голову отрубить.

- Вот и славно. А теперь за дело. Надо еще не забыть наши координаты оставить, а то эти недоразвитые нас днём с огнём несыщют.

Сделав всё как планировали, они с помощью клонов подкинули три коробки с запиской поближе к резиденции Хокаге и привязали себя к дереву.

В кабинете Хокаге.

Хаширама как на иголках, место себе не находит. Мито взволнована не на шутку, ведь дети не вышли на связь как договаривались и на месте временной дислокации их не оказалось. Мадара уже не сдерживаясь хлистал саке с горла. Тобирама пытался обдумать стратегию, но все мысли шли не в ту сторону. Все Джонины и Чунины заняты поисками седьмой команды.

И вот настал час Х. В кабинет без стука ворвался один Чунин.

- Хокаге-сама! Возле Резиденции были обнаружены подозрительные коробки. Мы их не вскрыли, так как они адресованы вам.

Несколько ребят занесли в кабинет три красные коробки и вышли. Учиха, Узумаки и братья Сенджу с ужасом уставились на эти коробки, боясь представить что в них.

- Тут записка. - сказал Тобирама. - "Мы передумали. Дети находятся в северном лесу у большого водопада."

- Дети. Значит оба Узумаки тоже там. - облегчённо вздохнул Хокаге, на секунду забыв о коробках. Но быстро вспомнил. - Надеюсь тут не... - с ужасом смотря на посылку.

- Надо открыть. - сказал Мадара, готовый увидел порубленого на куски Кагами.

Они втроём подошли к коробкам и медленно начали открывать, Мито стояла у дивана и молилась чтобы там было пусто.

- А-А-А-А-А!!! - заорали в один голос все четверо, но в обморок упала только Мито.

- Э-э-э-то го-го-головы...

Спустя пятнадцать минут ступора, Тобирама решил что надо тела детишек вернуть в деревню и похоронить как положено. Отряд из пяти человек был собран быстро, Мадара и Хаширама тоже пошли. Придя на место они все впали в ступор, дети живы и вроде как здоровы, только без сознания. Следов каких либо не было обнаружено, и выйти на след похитителей не было возможным.

Спустя часа три после прибытия в госпиталь Конохи, ребятки всё же пришли в себя.

- О чёрт, моя голова... - простонал Кагами, оглядываясь по сторонам. - Где эти Узумаки, я их щас убью?!

- Успокойся, Кагами. - сказал Мадара и протянул ему стакан с водой. - Курама и Наруто нам уже всё рассказали, как вас похитили, что гендзюцу наложили и то что голодом морили. Не переживай их найдут.

- Кого найдут? Это Наруто и Курама устроили этот цирк! Их наказать надо!!! - Учиха подскочил с кровати и зло уставился на старшего Учиха.

- Да - да, я знаю, но пойми это был гендзюцу. Они такие же пострадавшие как и ты. - сказал Мадара и встал со стула. - Отдыхай. - покинул палату.

- Ублюдки! Я же знаю, что это всё сделали они! - прорычал Кагами, активируя Шаринган. - Я знаю!

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя