Глава 21

210 35 7
                                    

Наруто успела забежать к себе в комнату, как услышала что за ней кто-то бежит, и не один. Заперев дверь она спряталась за шкаф.

- Курама, твою мать, что происходит? - в испуге спросила Наруто.

- Нет, даже не надейся. Я ни за что не признаюсь, что совершил глупость. Через 10 лет ты будешь вспоминать это и смеяться.

- Если до живу...

- Знал я одного паренька... Давно, очень давно, можно даже сказать что в прошлой жизни. Так вот, у него были несколько фраз которые он часто говорил. Думаю если слегка переделать, одна из этих фраз подойдёт к нашей ситуации.

- Какая?

- НАРУТО, ВЕРНИСЬ В КОНОХУ!!!

Узумаки начала в спешки собираться обратно в деревню. В это время за дверью стихло. Видимо они что-то задумали, или просто решили не ломать дверь. Нару потихоньку вышла из комнаты и быстро направилась к выходу. Уже на выходе она столкнулась с Пейном.

- Уходишь? Правильно, уходи. И помни это не последняя наша встреча.

Наруто не могла слушать его без улыбки. Ну очень сложно воспринимать слова всерьёз, от человека у которого на всё лицо написано "ПЕйНИС".

- Ты че лыбишься?

- Понять не могу. Ты мне угрожаешь или меня на свидание позвать хочешь? Если что мне только 10 лет!

- Я тебя предупреждаю. Будь всегда на чеку, ведь мы можем придти за тобой когда угодно и куда угодно.

- Это я могу придти к вам когда угодно и куда угодно. К тому же у тебя есть то, что нужно мне.

- У тебя тоже есть то, что нужно мне.

- Ууу, какая милота. Это выглядит так, будто ОДИН из вас заигрывает с другой. - встряла в разговор злая Конан.

Пока Лидер Акацуки переключился на Конан, Наруто быстренько покинула логово и помчалась со всех ног в Коноху. Адреналин в крови явно привышал норму. Но показывать свой страх перед ними было весьма опасно.

- Блин, я опять не задержалась там! А ведь столько было запланировано...

Узумаки бежала практически без остановки. Останавливалась она только чтобы немного отдохнуть. Она и за ветки цеплялась, и с холмов падала, даже об булыжник спотыкалась. Один раз даже в воду упала. Через несколько дней она таки добралась в деревню. У ворот Конохи стояла чудо-юдо. Вся мокрая, одежда рваная, причёска ужас, пол лица чёрное, вся в ушибах, царапинах и без сил. Наруто зайдя на территорию деревни, просто упала. Котетсу сразу помчалась к Хокаге за помощью, а Изумо подошёл к ней, оказать первую помощь. В данном случае просто уложил её на скамейку.

Узумаки доставили в госпиталь по приказу Хокаге, так же по его приказу была выставлена охрана. Она пролежала без сознания трое суток. За это время Курама успел проверить надёжность своей защиты. Хокаге же полюбому захочет проверить воспоминания, чтоб подтвердить подлинность слов Узумаки. Но ни фига не выйдет. А так все здорово получается. И когда Наруто пришла в себя, Курама поделился с ней легендой, которую она должна поведать Хокаге, да и вообще всем кто спросит.

К вечеру как обычно, Хирузен зашёл проверить как Узумаки. Увидив что она уже в сознании решил не торопиться с вопросами. Наруто же увидев Третьего, испугалась до полусмерти. Она просто испугалась, что он ей не поверит.

Хирузен: - Ты вся бледная. Как ты себя чувствуешь?

Наруто: - Не очень... Походу умираю.

Хирузен: - Врач сказал что ты просто переутомилась. Полежишь здесь до завтра, и можно будет выписывать.

Наруто: - Ясно.

Хирузен: - Ты многое пропустила в акаде...

Наруто: - В академии? Вас волнует то что я пропустила занятия в академии? А то, что я болела и никто мне не помог, кроме Ирука-сенсей! И в госпитале мне отказали в помощи! И то, что я с высокой температурой пошла в лес за лечебными травами, а я даже не ирьенин! И самое главное то, что на меня напали и хотели убить! Но, всё-же взяли в плен, и я ели как смогла убежать! Вас это не интересует?! Занятия в академии пропустила, вот же беда! Вы это серьёзно, Старик?

Нару даже для пущей убедительности пустила слезу.

Хирузен: - Наруто, я просто не хотел затрагивать этот разговор до завтра. Хотел дать тебе время отдохнуть, настроиться на долгий разговор. Завтра более подробно расскажешь. А сейчас отдыхай, спасибо что рассказала.

Хирузен вышел из палаты, оставив Наруто одну.

- Старый дурак... - подумала Узумаки и уснула.

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя