Шисуи доставил Наруто домой. По дороге Узумаки уснула, поэтому он проник в дом сломав дверь. Ну ключей то у него нет, а будить человека из-за такого пустяка посчитал глупо. Уложив её на кровать пошёл делать ренее выбитую дверь. После того как дверь вернулась на свое законное место, он покинул квартиру Узумаки.
***
Тем временем Курама мирно разрабатывал план захвата мира, но мысли потихоньку перешли к тому что он обладает огромной, неизвестной силой.
- СТОП! Что за фигня? Эти Акацуки обвили меня вокруг пальца! Я забыл заглянуть ночью в кабинет Пейна и найти полезные техники. Пейн тварь! Это твоя вина, если бы ты не сказал о миссии, я бы не забыл о своей задаче! Аарррыы!!! Так ладно, мне нужно ещё подождать... Моё время ещё придёт...
***
Прошло несколько лет. Клан Учиха уничтожен, Итачи отступник, а Саске все так же ходит с жопой утки на башке. Узумаки сейчас 10 лет. Курама активно пытался создать очередную технику, в его арсенале много техник, которым он активно обучал Наруто. Но Курама запретил ей использовать эти техники в академии.
А сейчас Нару очередной раз опаздывает в академию.
- Наруто опать опаздала! Это уже 17-й раз за этот месяц.
- Извините, Ирука-сенсей. Меня мама не разбудила. - пожав плечами склонив голову на бок и солнечно улыбнувшись она направилась на свое место.
- Нарик опять опоздала. - наградив Узумаки наглым взглядом подал голос Саске.
- Какой ты проницательный Сосок! - проходя мимо ударив по затылку улыбнулась Наруто.
- НА-РУ-ТООО! - прорычал фан-клуб Саске.
День в академии прошёл весьма быстро, Наруто после занятий сразу побежала на полигон тренироваться.
- Итак, что мы сегодня будем изучать? - поинтересовалась Наруто у Курамы.
- Сегодня будешь учиться держаться от Учихи подальше! Ты какого черта с ним заиграваешь?! Ты предательница! Эти Учихи своим паганым шаринганом мне жизнь испортили, а ты перед ним хвостом махаешь!
- Стопэ! У меня нет хвоста!
- Захлопни пасть, мелкая! Сколько мне ещё нужно тебе объяснять чтоб ты держалась от этого Учихи подальше?! Рраарр! Бесит! Ещё одна такая выходка и я тебя уничтожу!
- Да да, моя твоя понимать.
- Ты ещё смеешь издеваться надо мной!!!
- Что ты, я серьёзно. Я вообще очень серьёзный человек. Всегда серьёзно отношусь ко всему. О бабочка пролитела!
- Идиотка что-ли?
- Аа? О точно, я тут выучила новое дзюцу, хочешь покажу?
- Пфф, ну давай.
- Идикатынахуй но Дзюцу! - сказала Наруто и покинула полигон.
- Пфааахпахахахахаввхв! Ты из полигона ушла зачем? От меня уйти решила что-ли? Я же запечптан в тебе, тебе не уйти от меня! Пхахахахахвахвха!!!
- Нет, настроение пропало тренироваться.
- Ммм... Ну сходи к своему любимому Учихе и пожалуйся какой я засранец...
- Знаешь, я пожалуй так и сделаю.
- Рррыыы, тогда тебе не жить...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!