В ту же секунду Кьюби вцепился зубами в глотку Курамы. Раздался громкий хлопок и клон Курамы исчез в клубках дыма.
- Эй, ублюдок, я не настолько глуп! Я тебя почувствовал еще во время запечатывания. - Курама медленно вышел из тёмного угла.
- Умереть хочешь? - прорычал Кьюби.
- Даже не мечтай. Я планирую побегать отсюда. Ты или со мной или пошёл нахуй, решать тебе. Дам тебе совет по братски, выбирай второй вариант и не раздражай меня своим уёбищным видом. - Курама сложил несколько печатей и исчез оставив озадаченного Кьюби в одиночестве.
***
В больнице Конохи.
После запечатывания второго девятихвостого у Наруто восстановилась циркуляция чакры. В общем она в порядке, жар быстро спал и она начала восстанавливаться самостоятельно. Оба Сенджу, Мито и Мадара вздохнули с облегчением, ведь проблемы можно сказать закончились.
ПУФ!
Курама появился посреди палаты.
- Здрасте! Вы меня не ждали, а я вернулся! - радость воскликнул Курама.
- Ах ты, чёрт безрогий! Ты ещё смеешь шутки шутить! - Мито подскочила к нему и хорошенько зарядила промеж глаза.
- Мито, хватит, надо сначала выяснить, что произошло, потом уже бить. - сказал Хаширама, который уже успел подойти к Кураме. - Ты как? Что происходит с Наруто?
- Я снова идеальный как и всегда, только немного слаб, нужно немного отдохнуть, пару дней. Что касается Наруто, то я вообще безпонятия. Она чуть не выкачала из меня всю чакру, а потом какие-то идиоты, не буду указывать пальцем на вас, запечатали девятихвостого, который меня чуть не убил. Ладно, я знаю, что я вам всем чужой и вы меня не любите, но разве вам не жалко Наруто? Бедная девочка, страдает от неизлечимой тупости взрослых... - Курама тяжело вздохнул и лег на соседнюю кровать.
Спустя несколько дней Узумаки очнулась, и первое, что она увидела был Курама.
- Пить хочу...
- О! Наруто, ты очнулась! Ты как? - обрадовался Курама.
- Нормально, даже хорошо. - Наруто немного приподнялась, устроившись поудобнее. - Всё было почти прекрасно, пока тебя не увидела. От вида твоего лица стало резко плохо, голова раскалывается, глаза жжёт, живот тянет, а нос вообще как не родной.
- Рад, что ты чувствуешь себя великолепно! Ладно, мне пора идти на тренировку. Пока! - помахав рукой, Курама выбежал из палаты.
- Скотина, хоть бы стакан воды подал!!!
***
- И так, пока Наруто находится в госпитале, её заменит Курама. - сказал Тобирама.
- У нас есть миссия на сегодня?
- Да, Кагами, есть. На сегодня, на завтра и вообще на всю ближайшую неделю. Но если ты её выполнишь сегодня, то я склонюсь перед кланом Учиха... - Сенджу немного задумалась, выдержав небольшую паузу. - Хотя нет, не склонюсь!
- Сенсей?
- Тихо. Цель нашей миссии: Нужно проследить за шиноби Кумо, что последнее время ошиваются на границе. Выведать их план, и разработать стратегию. Самое главное не вступать в прямой бой и оставаться незамеченными. Встретимся у ворот через два часа. - Тобирама исчез в своей технике, оставив ребят одних.
- Так-так, а ты, Хирузен? Если не ошибаюсь. - Курама обошёл Сарутоби вокруг и остановился у его лица.
- Да.
- Да, я блин везунчик! В одной команде с Учиха и Сарутоби... Гррр!!! Ладно, запомни мне глубоко плевать кто ты и что ты и кем ты станешь, на меня это ни как не влияет. Не смотря на то, что Кагами из Клана Учиха, он удостоился моего уважения и стал для меня другом, а ты еще нет, и навряд ли когда-нибудь станешь. Поэтому на мою помощь можешь даже не рассчитывать! Я и кончиком хвоста не пошевелю если тебя будут убивать. - Курама и Кагами исчезли в шуншине.
- Хвоста??! - Постояв пару минут, озадаченный Хирузен отправился домой собираться к миссии.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!