- Знаешь, я пожалуй так и сделаю.
- Рррыыы, тогда тебе не жить...
- Узбагойся, чтож ты не збагойный дагой...
- ЗАТКНИСЬ!!!
- Ладно, прости. Мне просто очень скучно... Хочется какого нибудь экшена.
- Экшена говоришь? Будет тебе экшен. Но с одним условием!
- Каким?
- У штурвала Я!!!
- Ты блохастый воротник, ты моё тело штурвалом обозвал?!!
- Угу, ну так что? Согласна?
- Лааадно... Какой план?
- Терпение человек. Надо все тщательно продумать. А для начала возьми письменные принадлежности, будешь писать.
- Что писать?
- И так, пиши: Я, Узумаки Наруто нахожусь в здравом уме и трезвой памяти, передаю все свои права на это тело Кьюби но Йоко. Моё решение является осознаным и добровольным... И поставь отпечаток пальца кровью в конце текста.
- Непоняла, это что за разводилово?!
- Не хочешь, дело твоё. Это же всего лишь на одини сутки и всё.
Вобщем после долгих объяснений, Наруто все-же написала эту расписку. Получив полный контроль над Наруто, Курама был на седьмом небе о счастье.
- Вот теперь-то можно и повеселиться, хехе. - потирая руки сказал Курама. - Начну с Учихи...
Курама направился к дому Саске. По дороге он встретил Хирузена который направлялся по очень важным делам на которых Кураме похер.
- Эй, Старикашка! Как житуха? Седня на районе спокойно? - облокотившись об столб, начал свой диалог Девятихвостый.
- Н-наруто? Что тобой? Что за выражения? - ахуел. Просто ахуел Хирузен.
- До меня тут дошли слухи, что ты пахаешь на Данзо, это так? - делая вид что занят своими пальцами, продолжил Кьюби.
- Ч-что? К-кто тебе это сказал?
- Не отрицаешь? Значит правда. Если продолжишь в том же духе, то сдохнешь раньше положенного. Хотя наверное ты уже присмотрел местечко для своей могилы на кладбище, хехе.
- Наруто!!! Что ты себе позволяешь! Ты смеешь мне угрожать?! Кто тебе это сказал?! Отвечай немедленно!!!
- У меня есть свои источники. - ответил Курама и неспеша направился по своим делам, но резко обернувшись, добавил. - Я не стукач... ка. - и продолжил свой путь, оставив Третьего Хокаге в полном ахуе.
Остальной путь к дому Учихи прошёл спокойно. Просканировав дом на придмет жизни, и обнаружив в нем один источник чакры. Курама убедился что это и есть тот самый Саске. Он решил что самый лучший способ объявить о своём везите, это не ожиданно появится.
- СУЧИХА ПУЧИХА!!! - с разбегу выбив дверь с ноги, да так что она вылетела с петель и пролитела через всю квартиру и впичаталась в стену.
- АААААААААААААААААААААААААА!!! НАРУТО, ЕБИ ТЕБЯ СЕМЕРО!! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ!!! Я ЧУТЬ ОТ СТРАХА ВЕСЬ СВОЙ КЛАН НЕ РОДИЛ!!!
- Чуть клан не родил? О, Рикудо, туши свет, бросай гранату...
- Че?
- Хуй через плечо! - Курама нестал ждать какого либо разрешения от Саске, просто пошёл на кухню чай пить.
- Эй, Наруто! Ты куда?
- Попой резать провода!
- С тобой все в порядке? Ведёшь ты себя очень странно.
- Да все в порядке, просто крыша едет неспеша, тихо шифером шурша, хехе.
- Ладно. Ты себя в зеркало видела? Ты знаешь что у тебя на голове?
- Да. Я упала с самосвала, тормозила головой, голова не пострадала, а прическа "взрыв большой"
- А?
- Забудь. Я тут по очень важному делу. Лично по поручению Хокаге. - Уже серьёзно продолжил Курама.
- Какому? И почему он поручил это дело тебе? А не джонину или чуунину, ну или хотя-бы генину?
- Откуда мне знать, что у этого маразматика в голове? Ты слушать будешь или нет?!
- Извини, продолжай.
- Так вот, он сказал чтобы ты сегодня ночью, а точнее в 3:25 ночи пришёл к архиву к запосному выходу. Но не подходи близко, с прячся за скамейку и жди когда сработает серена, после этого беги по крышам в сторону заподных ворот там есть небольшой старый сарай. Будь там до 19:47 вечера, после иди домой, но не оглядывайся и не привликай внимание. Ни с кем не разговаривай. Дома сиди тихо и невысовывайся. На все вопросы отвечай "Я не понимаю". Ты понял?
- Что? Зачем это?
- Не знаю, вроде как секретная проверка будущих шиноби. Кстати уже почти все из нашего класса её прошли.
- Я обязан пройти эту проверку, и доказать себе что я лучше Итачи!
- Отлично... - ехидно улыбнувшись Курама покинул дом Учихи.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!