Написав записку, Наруто отправилась в путь. Дорога у её заняла около трех дней. По пути никаких неприятностей не случилось. Подходя к логову Акацуки, она услышала маты, оооооочееень много мата.
- Ого, вот это свобода слова. Я такое слышала лишь один раз, когда случайно Кураме хвост придавила. Он тогда мне столько драгоценных слов сказал, что даже щас стыдно становиться... Интересно кто это? - прячась в кустах, бормотала Узумаки сама с собой.
- Рот закрой и сиди тихо. Это Хидан. Будешь шуметь, он тебя найдёт и принесёт в жертву Джашину.
- Ты такой умный, Курама! Будешь так много умничать я влюблюсь в тебя, хаха.
- Кто там, блять? Выходи, нахуй! - Хидан был настроен решительно, и уже был готов пойти в атаку.
- Я не блядь! Я маленькая девочка и в школу не хожу, купите мне сандалики, я замуж выхожу! - Выскочила из кустов голубоглазая бестье.
- Бля!!! А ну кыш! Пошла нахуй отсюда, быстро!!! - Хидан явно был напуган везитом Узумаки.
- Делать больше нечего, как деньги тратить на тебя. Мне легче тебя убить или продать. - высказал своё мнение Какузу.
- Стопэ. Я тут вообще-то VIP-гость.
- VIP-гость? Пхахаха! Сама придумала? Хахахвхапах. - Хидана вынесло.
- Ага. У меня есть кое что ценное.
- Ценное? И что же это? - Какузу явно заинтересовался.
- Ну прям я тебе все и рассказала.
Ещё немного мило побеседовав они все-же зашли в логово. Там их естественно никто не встретил, ибо всем на всех похер, ну а, о прибытии Наруто никто и не знал. Поэтому она решила всех оповестить о своём везите. Страх перед акацуки? Не, неслашал.
Наруто: - Всем здрасте! Вы меня не ждали, а я пришла!
Хидан: - Ебальник захлопни. Распизделась тут.
Итачи: - Ты же Наруто, да? Что ты тут делаешь?
Наруто: - Я тут по...
Кисаме: - Я Хошигаке Кисаме. - протянул руку и как-то стрёмно ухмыльнулся.
Наруто: - А я солнышко Курамы. Не очень приятно познакомиться.
Пейн: - Грубо. Он может съесть тебя. Зачем пришла, твоя миссия ещё не завершилась.
Наруто: - Миссия? Ааа, миссия!.. Какая миссия? Ах, ну да, миииссия... Да-да-да, что-то припомню... Не напомнешь в чем она заключается, я забыла...
Пейн: -...
Звуки сверчков...
После непродолжительной паузы Конан взяла слово.
Конан: - Ты должна была окончить академию и добыть свиток.
Наруто: - Правда что-ли? А я почему то помню, что Лидер-сама сказал: Проваливай отсюда мелочь пузатая и чтоб я тебя здесь не видел ближайшие восемь лет. И не смей приходить сюда пока не за получишь то - не знаю что, лежит оно там - не знаю где, и хронит его тот - незнаю кто... Как то так, хехе.
Пейн: - Вот же дрянь мелкая, придумала себе всякого. Убить тебя мало.
Наруто: - И я, и я того же мнения!... О вас Лидер-сама!
Курама: - Наруто, пасть свою захлопни. Ты когда успела нахлебаться элексиром храбрости? Они тебя убить могут! Хотяяя, нет не могут, но это всё равно не повод вести себя так, будто ты бессмертная.
Узумаки как обычно проигнорила мудрого Кураму.
Кисаме: - Ого, шумная какая. Кто это? Лидер-сама её можно убить или она ваша родственница?
Пейн: - Мы с ней что так сильно похожи? Что ты решил, что она мой родственник.
Курама все же смог добиться внимания от Наруто, после недолго разговора, он все же взял контроль.
Итачи: - Ты ушла из деревни?
Курама: - Да, а так не видно?
Итачи: - Зачем?
Курама: - Чтобы ты спросил.
Итачи: - За тобой слежки не было?
Курама: - Слежка? За мной? Не смеши мои хвосты! Вся деревня все эти десять лет молилась всем возможным богам чтоб я сгинул...а... Без понятия, я никогда не оглядываясь назад, иду только вперёд!
Тоби: - Тревога!!! Код красный!!! Нас рассекретили!!! Нужно срочно сматывать удочки!!!
- Дурдом. - Сказал Пейн и удалился в свой кабинет.
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~
Приношу глубочайшие извинения за ожидание. Просто, я по какой-то неизвестной причине не мог выложить главу... Wattpad что-то сбоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!