Ну делать нечего, придётся заходить. Только для начала я решил немного пособирать грибочков, ну там белый гриб, подберезовик, лисичка, мухомор, паганка и так далее. Да, да, я не миколог! И микология для меня чуждо. Но и есть эти грибы я с Наруто не собираемся. Это же просто для отвода глаз и только.
Естественно, кто бы сомневался, навеки приставленные к воротам стража в лице Котетсу и Изумо заметили как Узумаки пытается пройти в Коноху.
- Стой, кто идёт? Наруто?? Ты что делаешь за приделами деревни? - удивительно спросил Котетсу.
- Разве ты не знаешь что покидать деревню нельзя? - подключился Изумо.
- Да я... Это... Грибочки собирать ходила... - виновато понурив голову ответила Нару.
- И как только умудрилась проскочить... - задумчиво произнёс Котетсу, но девчушка уже успела убежать домой.
По дороге домой я почувствовал слежку, Нару походу тоже. Поэтому по приходу в жилище мы решили немного пошалить, ну естественно мы подозревали что не все грибы съедобны, поэтому решили не мелочиться, пхаха. Вообщем дело обстаит так, она почистила грибы, помыла и обжарила, потом упоковав их она направилась на полигон. Пока Узумаки медитировала к ней подскачили двое АНБУ по чакре это они следили за Наруто. Один в маске Медведя, другой в маске Хомяка. Они вроде мирно пообщались, ни какой агрессии я не почувствовал. Но все же напомнил ей что пора ужинать и неплохо бы угостить новых знакомых своей офигенной стрепней. Вот тут-то и выяснилось что Наруто ИДИОТКА жрёт что попало! После первого кусочка я понял что поздно что либо менять, поэтому я просто наблюдал за всем интересным.
- Оооо... Смотри я двигаюсь супер медленно! - тыкая пальцем в Медведя сказал Хомяк. - С такой скоростью меня быстро убьют...
- У меня чешуя на теле!!! - вопила Наруто трогая свой живот через сетчетую майку. - Я превращаюсь в рыбу!!!
- Народ! У меня проблема поважнее!!! У МЕНЯ МАСКА НЕ СНИМАЕТСЯ!!! - царапая себе лицо паниковал Медведь.
Вот идиоты. Он же её снял перед тем как жрать начал.
- Что происходит? Какого черта!? Кто мне объяснит? Я не понимаю! Кто нибудь объясните мне, почему этот камушек так пристально на меня смотрит??? Он меня смущает! Пусть перестанет! - краснее от смущения сказал Медведь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!