- Наруто! Наруто!! НАРУТО!!! Ёшки-матрёшки, Просыпайся уже!!!
- Отстань, Курама! Горим что-ли? Зачем так орать-то, ты время видел? - Наруто сонно протерла глаза и села на кровати, посмотрев в окно на тёмное небо. - Стоп. Тобирама пришёл нас убивать??? - испуганно перевела взгляд на дверь.
- Что? Какой Тобирама..? Ааа, нет-нет. Проблема похуже... - не успел договорить его перебила Узумаки.
- Мадара??? Хокаге??? Вся Коноха??? Срочно в бункер!!! АААА!!! У НАС НЕТ БУНКЕРА!!! Дело плохо...
- ЗАТКНИСЬ!!! - прорычал Курама и схватил Наруто за плечи. - Никто, абсолютно никто, не пришёл по наши души. - спокойно проговорил он. - Просто, я есть хочу.
- ТЫ ИДИОТ!!! Я чуть душу Шинигами не отдала, а ты просто жрать хочешь?! Убью!!! - она схватила его за шкирку и выталкала за дверь, на улицу. - Чтоб духу твоего до утра дома не было, скотина!!! - сквозь зубы прошипела и захлопнула дверь.
- Я есть хочу... Давай мне хотя-бы кусочек хлебушка... - он облакатился на дверь и сполз вниз. Посидев так несколько минут, он встал. - Ну и не надо!
Курама вышел со двора и побрел по улице, без цели куда либо добраться. Шёл он не долго, минут двадцать, пока ноги не завели его во двор особняка Хокаге. Потоптав пару минут газон, он постучал в дверь. Дверь открыла сонная Мито.
- Чего на ночь глядя дверь скрибешь, животинка? - с ехидной ухмылкой проговорила она.
- Я хожу на двух НОГАХ, и шерсти нет, и вообще ОФИЦИАЛЬНО, я человек!
- Официально, ты, наглая, рыжая морда. Чего тебе надо?
- Я кушать хочу.
- Ну а я тут причём? Брысь отсюда!
- Дай поесть, пожалуйста.
- Ты глупый что-ли? Если ты сейчас же не сгинешь с глаз моих, я тебя перезапечатаю! - не на шутку разозлилась Мито.
- Наруто меня из дома выгнала, и вообще меня никто не любит. Злые вы, уничтожу я вас... - выходя со двора, он последний раз бросил взгляд полный надежды на Мито.
- Вот только давай без соплей. - открывая дверь в дом, она махнула ему рукой. - Заходи, а то всю деревню перебудишь. Но учти, разбудишь Хашираму, я из тебя чучело сделаю.
- Хорошо-хорошо, чем вкусненьким накормишь? - заходя и осматривать дом, он прошёл на кухню вслед за Мито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!