- Курама, живее давай! Сегодня у нас первая миссия и я не желаю опаздывать из-за того что ты тормоз!!!
- Наруто, успокойся, это будет миссия D ранга... - медленно передвигая ноги и зевая бубнил Курама.
- Эта наша первая официальная миссия!
- Ага, вместе с идиотом Кагами и придурком Тобирамой.
Спустя непонятно сколько времени, они все же смогли добраться до места назначения.
- О, явились таки, а я уж подумал что не придёте. - язвительным тоном заявил Учиха.
- И тебе паршивого дня, сучиха. - в тон ему ответил Курама.
- Хватит! Я смотрю у нашей команды хромает дисциплина, думаю ходит на миссии нам еще рано. Вам бы в академию вернуться... - вставил свои пять копеек Сенджу.
- Не дождёшься! - хором ответила команда семь. - Мы команда!
- Отлично. Пошлите, сегодня мы должны очистить от сорняков и вспахать огород. - сказал Сенджу и вручил каждому по лопате.
Взяв в руки садовый инструмент, ребята отправились через всю Коноху в огород. Тобирама гордо вышагивал впереди, отставая на несколько шагов от него плёлся Кагами, Наруто и Курама чуть ли не ползком плелись, сильно отставая от команды.
- Кагами! Вы в огород! - махая рукой подбежал пацанчик его возраста.
- А, Хирузен. Ага, сегодня у нас первая миссия. - улыбнулся Учиха.
- Первая?! В огороде? Стоп! Ты хочешь сказать, что у вас сегодня первая миссия D ранга? Пхахахазва!!!
- Да! Что смешного?! - влез в разговор подошедший только что Курама.
- А с того! С сегодняшнего дня весь наш выпуск получили свои первые миссии С ранга. И только вы, неудачники! Уже все выполнили достаточно миссий D ранга, чтобы получить более серьёзные задания. Пхахахахаха!!!
- Рад за вас! - сквозь зубы процедил Курама и схватил Кагами, пошёл догонять Тобираму.
Предя на место работы, ребята просто впали в глубокий шок.
- Эээ! Это что за подстава! - возмущённо воскликнула Наруто.
- Где огород??? - не выходя из шока спросил Учиха.
- Если мне не изменяет память, суть миссии заключался в уборке сорняков и вспахивание огорода, а НЕ В ЕГО СОЗДАНИИ!!! - взорвался Курама, глядя на поле где растёт высокая трава, местами даже деревья есть.
- Тихо! Сейчас всё объясню, сядьте. - сказал Тобирама и сел на траву. - Миссии D ранга нужны для создания командой работы, мысль нестандартно, физическая подготовка, слушать капитана команды. В общем-то вам это не требуется, вы самая настоящая команда. И сегодня у нас серьёзная миссия. Мы должны добраться до Мизукаге и передать ему секретный свиток, но важно помнить, что на этот свиток ведёт охоту Райкаге. Его люди могут на нас напасть во время выполнения задания. Выдвигаемся через полчаса. - сказал Сенджу и встал с травы. - Да бросьте вы эти лопаты, они вам ненужны.
- Стоп! Стоп! Стоп! Погодите, а какой ранг миссии?
- Изначально В, но может перейти в А. Надеюсь такого не случиться. Всё, все на сборы, через полчаса выдвигаемся. Жду у ворот из Конохи. - Сенджу дал указание и ушёл в шуншине.
- Не знаю как вы, но я лопату возьму с собой. - сказал Учиха и поднял с земли инструмент.
- Я тоже возьму, вдруг понадобится от трупа избавиться. - улыбнулась Наруто и подняла свою Лопату.
- Например избавиться от Хирузена. - схватив поудобнее лопату и закинув её на левое плечо, Курама зашагал за своей командой.
Через двадцать минут команда была на месте, не хватало только их наставника. Так же у ворот Конохи были и другие комнаты ожидания своих сокомандников.
- Эй, седьмая команда! Это вы куда с лопатами? - спросил Данзо.
- Огород копать! - Сказала Наруто и перекинула лопату с одного плеча на другое.
- Так, огороды в той стороне, придурки! - Хирузен показал в сторону западной части деревни. - А здесь, выход и Конохи.
- Мы в курсе. Видишь ли, мы уже перекопали все огороды в деревне, и сейчас идём копать огород у Мизукаге, Райкаге тоже хочет, но мы к нему не пойдём. - Курама деловито ухмыльнулся и облокотился на свою лопату.
- Чего?!
- Все в сборе? Отлично. Выдвигаемся. - сказал подошедший Тобирама. - Да бросьте вы свои лопаты!
- Зачем? Они же нам нужны! - хором ответила команда семь, и выбежала за ворота Конохи.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!