Разговор с Саске выматал Кураму, поэтому он решил перекусить. Пошарив по карманам и найдя там мелочь, отправился в Ичираку жрать рамен.
- Теперь мне нужно железобетонное алиби... - пока он размышлял, в Ичираку зашёл Ирука.
- Привет, Наруто. О чем задумалась? Я тебя такой серьёзной ещё никогда не видел. - садясь рядам поздоровался Умино.
- "Вот и моё алиби пришло, хехе." - подумал Курама. - Здравствуйте, Ирука-сенсей. Да я вот думаю, я уже несколько лет учусь, а с одноклассниками недружу. Надо исправлять. Давайте сегодня замутим вечеринку с ночёвкой, позавем весь класс, вы как учитель будете за главного, как думаете?
- Нуу, не знаю. Это надо заранее обговаривать. В прочем, давай. Отличная идея. Тогда я подготовлю свой дом, а ты займись приглашением ребят.
- "Звучит как-то по пидофильски" - ухмыльнувшись своим мыслям, Курама отправился приглашать ребят к Умино на вечеринку.
Курама быстро обошёл деревню приглашая шиноби на вечеринку. Он решил пригласить всех кого встретит, в жопу этих детей. Ведь главное чтобы больше народу видело Наруто у Умино на вечеринки, а кто это будет вообще похер.
- Эй, ты! Идёшь к Умино на вписку? Тёлки, секс, бухлишко все за счёт Ируки.
Вообщем к вечеру в доме Ирука был полный пиздец. Пришли все кто не занят, а из детей была только Наруто.
- Ирука-сенсей, вам не кажется что напитки не подходят по возрасту? - невинно улыбнувшись Курама показал на соки.
- А где класс? Ты же говорила что позовешь одноклассников, почему пришли взрослые?
- Откуда мне знать? Странный вы. Я приглашал...а их, но видать их родители решили что им рано ходить на вечеринки и решили придти сами. - пожав плечами сделал глоток сока. - Вы бы лучше сходили за крепким, а то потеряете уважение в лице остальных.
- Черт тебя дери! Будь тут, я быстро.
- Ага. Только давай быстрее.
Ирука побежал за Саке, а Курама решил познакомиться с гостями, хотя он их и так знал, но для железобетонного алиби он должен быть всегда на виду у кого нибудь. Так он познакомиться с Хатаке Какаши, Сарутоби Асума, Майто Гай, Морино Ибики, Митараши Анко, Нара Шикаку, Яманака Иноичи, Акимичи Чоуза, Хьюга Токума, Хьюга Ко, Абураме Мута, Юхи Куренай, Хьюга Натсу, Ямато, Эбису, Нара Йошино, Нара Касуга, Нара Даен, Нара Маен, Нара Сузаку, Нара Энсуи, Яманака Санта, Инузука Хана, Камано Сайсу, Акимичи Марутен и ещё многие другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!