Глава 39

113 21 1
                                    

Узумаки в ужасе наблюдала за ярко-красной вспышкой.

- Ч-что... - только и смогла выдавить она перед тем как потерять сознание.

Тем временем, отмечавшие день рождения, непонятно откуда появившиеся много лет назад племянницы Первого Хокаге, люди на площади, увидели яркую вспышку. Паника. Все бросились бежать кто куда. АНБУ сразу выдвинулись на предполагаемого врага. Джонины и Чунины начали эвакуацию насилие в убежище.

Хокаге с братом и лучшим другом мирно сидели выпивали с другими гостями. Пока один из гостей в этом зале не решил покинуть это место и не отправиться домой, спать.

- Хокаге-сама!!! Хокаге-сама!!! Хокаге-сама!!! Хокаге-сама!!! - этот старичок, что ели ногами передвигает, забежал обратно в зал как ошпаренный и ринулся прямиком к Хашираме. В глазах застыл первобытный ужас, дыхание сбито, а ноги уже не даржат. Падая на пол, он указывает на дверь что ведёт на улицу. - Т-там... Это! На... На нас... Напали!!! - ели выговорил старик и упал на пол бездыханным телом.

- ?! - гости что уже изрядно пьяны, не очень поняли что этот старик сказал. Но судя по ошарашенному взгляду Хокаге, было понятно, что ничего хорошего.

- Всем сохранять спокойствие! Ничего страшного не произошло! - встал Тобирама и попытался успокоить тех кто вообще итак не пошевелиля, и тихо добавил. Практически одними губами. - Пока что.

Но Хаширама его все равно услышал и только он хотел встать, как тяжёлые руки брата его оставили.

- Не надо. Я разбираюсь. Ты лучше следи чтоб Мадара в бой не пошёл. - спокойно сказал он, после чего сразу покинул это место Хирайшеном.

Придя на площадь он сразу привлёк внимание к себе и обратился к людям.

- Всем успокоиться! Это всего лишь одна из моих техник. Ничего серьёзного, я совсем разберусь. А вы продолжайте отдыхать. - и покинул их также Хирайшеном. Хорошо что он свою метку поставил на свиток, а то пришлось бы бежать туда.

Переместившись к Наруто, он сразу же бросился бежать в обратную сторону, в сторону деревни. Надо было для начала остановить отряд АНБУ, который скоро будет тут, до того как они здесь окажутся. А потом уже заняться самой проблемой. Перехватив отряд АНБУ на середине пути, объяснив им суть проблемы, отпустил обратно в деревню. Пусть продалжаю веселиться, а с этим он как нибудь сам разберётся.

- Ммм... Ч-что... Что произошло? Где я? К-как? Почему? Зачем? - попытка встать не принесла ни каких успехов. - Айгу, голова. Болит... голова... Гррр...

Сейчас в душе одного человека бушевала буря, самый настоящий шторм, который норовил перерасти в катаклизм в микро-масштабах одного человеческого сознания.

- Ты как? - поинтересовалася только что подошедший Тобирама. - Нечего не болит? Встать можешь?

- А? Это вы мне? Аа, ну да. Мне конечно, вы же на меня смотрите. Значит ко мне обращаетесь. Гррр, голова болит и... Не могу встать, голова болит...

- Всё хорошо, я помогу тебе. - сказал Тобирама, предлагая свою руку помощи.

- А? Да. Ааа... Где? - оглядевшись вокруг и не найдя объект своих поисков, на Тобираму был устремлен весьма испуганный взгляд. Но получит ответ небыло суждено, так как сознание от переизбытка чувств, стресса, шока, решило покинуть своего хозяина. Но Тобирама всё же ответил.

- Всё хорошо.

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя