К вечеру трое из команды семь были на тренировочном полигоне клана Сенджу.
- Что делать будем? - спросил Кагами, уперевшись об дерево.
- Тобирама сказал, что завтра тренировка будет проходить тут. Это его территория и он тут всё знает, значит у него тут преимущество, поэтому мы установим здесь как можно больше ловушек, чтоб у нас был шанс. - Курама обошёл вокруг дерева и остановился напротив Учиха. - Надо сделать видемые и невидимые ловушки. Он скорее догадывается, что мы будем делать, поэтому видемые отвлекут его внимание и возможно тогда он попадёт в одну из скрытых ловушек.
- Хм, а у него разве не иммунитет на ваши ловушки? - усмехнулся Кагами и сел на траву.
- Возможно и иммунитет, но для этого ты нам и нужен. Ты будешь придумывать какие и куда ставить ловушки, а мы будем тебе помогать. - глупо улыбнулась Наруто.
- То есть, в случае чего буду виноват только я? - возмутился парень.
- Нууу, в случае чего ты можешь сказать, что мы тебя заставили. - Курама запрыгнул на дерево и улёгся на ветку. - Или можешь отказаться, но при таком раскладе мы не когда не сможем добиться командной работы. Ты никогда не станешь частью команды и мы не будем ходить на миссии выше D ранга. Решать тебе.
- Ээээ! Вы чего на меня всех собак вешаете? Я просто спросил что будет...
- Хватит! Что за глупый вопрос? Если Тобирама попадётся хотя бы в одну из ловушек, это значит что мы молодцы, а если нет то херовые из нас шиноби! Никто ругаться за ловушки не будет!
На том и решили. К ночи установили с десяток видимых и столько же невидимых ловушек они разошлись по домам.
- Кстати, совет, завтра всем плотно позавтракать, день будет долгим. - сказал Курама и растворился в ночи.
- Супер. Он бросил меня одну.
- Я же есть. - улыбнулся Учиха. - Если хочешь, я тебя провожу домой.
Кагами проводил Наруто до дому и пошёл к себе домой. Узумаки зашла в дом и обнаружила Кураму на кухне.
- Ты! Скотина рыжая, бросил меня, а сам удрал домой, жрать! - злилась на него.
- Слушай, Наруто, наша команда обязана быть лучшей среди остальных команд. Причём не только Конохи, а вообще в мире. - сказал Курама, поглощая рамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!