Всем здрасте! Я снова с вами. Приношу глубочайшие извинения за столь долгое отсутствие. Представим что у меня был просто отпуск, хех 😅 Надеюсь вы всё ещё ждёте проду.
Приятного чтения.
_______________________________________Утро. В квартале Учиха утро начилось не столь хорошо, как погода над Конохой.
- АААААААААААААААААААААА!!!
- ЧТО ЗА?! КАКОГО?!
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО?!
- УБЬЮ!!!
И только в доме Мадары было поспокойней. Хаширама потихоньку проснулся, потянулся зевая. Вздрогнув от криков за окном, огляделся по сторонам. Испугался. Ткнул Учиху в бок, от чего тот сразу открыл глаза с активирован Мангекио шаринганом.
- Сдохнуть хочешь? - сонно произнёс Учиха, глядя в испуганные глаза Сенджу.
- Если можно. - грустно ответил Первый Хокаге.
- Исчезни из моей комнаты. А желательно из моего дома. - потягиваясь, но не отводя взгляда от друга.
- Так ты себя ведёшь после своего что между нами было?!
Мадара от неожиданности замер на пару секунд, но быстро придя в себя продолжил вставать с кровати.
- После своего что между нами было?? А что было между нами? Насколько мне помнится мы пили саке. Неужели, я должен нести какую-то ответственность за распитие этого напитка? Если мне память не изменяет, это ты буйный когда пьяный.
- Ты тоже буйный, когда пьяный. Сколько раз уже хотел по пьяне уничтожить Конохагакуре.
- Пфф.
- Щас не об этом! Я про ночь. Ну... Ты... Я... Это...
- А?! Ты что, реально идиот? Чтобы я, Великий Учиха Мадара спал с каким-то жалким Сенджу. Пфф. Не смеши! Лучше собирайся, а то чувствую что скоро твой дурной брат придёт.
- Погоди! Что значит, с каким-то жалким Сенджу? Меня между прочим Богом Шиноби называют!
- Бог Шиноби? От меня то, что тебе нужно? Хочешь выяснить отношения?
- Отношения? Ммм... Нет. Я хочу выяснить что было сегодня ночью.
- Сегодня ночью была луна. Это все или ещё дебильные вопросы будут?
- Мадара, я серьёзно! Между нами было что-то?
- Какой ответ тебе нужен? Если ничего не помнишь, значит ничего и не было или сколько бы ты об этом не думал, этого все равно не было. Выбери любой ответ и проваливай из моего дома. - Мадара выталкал Хашираму на улицу. Закрыв за ним дверь, ели сдержался чтоб не заржать. - Хаширама идиот. Как можно было клюнуть на такой дешёвый трюк. Но Наруто все равно должна ответить за свое злодеяния. Я уверен что это её рук дело.
***
С того дня прошло уже несколько недель, но к большому сожалению Хаширамы, ни Мадара, ни Наруто не забыли о нём. Возможно они уже никогда об этом не забудут. Бедный Первый Хокаге, ведь он до сих пор думает что в ту ночь у них все таки что-то было, и Учиха постоянно смотрит на него дольше обычного иногда даже подмигивает.
***
С того дня, Мадара познал сердечную боль, от невозможности быть рядом, быть больше чем просто друг. Его сердце снова испытывает невыносимую боль, но в этот раз другую. В первый раз это была боль от потери брата. В этот же раз она сильно отличается от предыдущей...
***
И вот опять по Конохе мчится жёлтый ураган снося всё на своём пути. А бежит она от Тобирамы... Все началось ещё вчера, когда она предложила ему сходить на свидание в слепую. Ну кто же знал, что ему Учихи прям на столько не нравятся, что он захочет убить невинное детя по имени Наруто.
- Стой! Ты жёлтое бестье, остановись немедленно!
В общем он гоняется за ней с утра, хоть и поджедал её возле дома, поймать Наруто пока не удалось. Сенджу конечно быстрый, очень быстрый, но Узумаки изворотливее. Порой ему кажется что она сделана из воды, потому как из его хватки она уже пару раз улезнула.
_______________________________________
Извините что так мало...
За долгое отсутствие я уже забыл про что писал, после прочтения понял что из попаданца постепенно перешёл в какие-то хроники...В общем, я не знаю нужно ли продолжать эту работу?
Жду вашего решения)Ах да, чуть не забыл.
Продолжение следует... Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!