Глава 38

128 22 2
                                    

Подходя к тренировочному залу, Наруто была слегка потеряна. Она ожидала что вечеринка пройдёт в особняке Сенджу, ну или хотя-бы в квартале Учих. Значит вечеринки не будет?

- Что мы здесь забыли? - разочарованна пробубнила, но шаг не сбавила. - Если ты решила потренироваться, то лучше пойти на полегон. Здесь так-то детишки маленькие тренируются.

- Я знаю. Мне надо сюда. - мягко улыбнулась Мито, и покрепче схватила Наруто за руку.

Узумаки издала звук похожий на умирающее животное. Дальше их путь прошёл в полной тишине. Наруто полностью погрузилась в свои мысли. Но как только они зашли в помещение, тишина взорвалась.

- С днём рождения!!! - повыскакивали все кто мог.

От неожиданности Наруто чуть инфаркт не получила. От испугу она сделала пару шагов назад и плюхнулась на мягкое место. Посидев так пару секунд, придя в себя, она встала и осмотрела всех. Тут были братья Сенджу, Мадара, ещё несколько Учих, не дружелюбный Акайо-сан, который держал какую-то небольшую кофешку или что-то в этом роде. Также были кто-то из клана Сенджу, непонятно кому принадлежащии дети её возраста и чуть помладше, и ещё куча народу которого она не знала. Походу взрослые праздник для себя делали, ведь тут не было ни кого с кем она общалась. Но поразмыслив, до неё дошёл, что кроме как с Курамой она ни с кем не пыталась даже разговаривать. Вот и отлично, чем больше народу тем больше подарков! А от кого они, это уже не важно.

- Спасибо! Я так рада! - яростно улыбнулась своей ослепительной улыбкой.

Дальше следовали поздравления, вручение долгожданных подарков. Дарили наборы сюрикенов, кунайев, аптечки, кто-то даже катану подарки, ну и были ещё те кто дарил просто открытки. Но Хаширама, Тобирама, Мито и Мадара пока её ещё не поздравили.

- Пока не очень... - глухо вздохнула - Судя по подаркам они меня на войну отправляют. А я так хотела каких нибудь особых подарков. - разачарованно бубнила сидя за столом.

- Чего грустим? - рядом с ней преземлился Мадара. - Вот, держи. - и протянул ей пиалку с саке.

- ?! - недоуменно уставилась она на своего собеседника. - Э-это саке??!

- А? Ой! Не та рука, хех. - опомнился он, и протянул ей другую руку. - Вот это тебе, а это мне. - добавил Учиха глядя на свою руку с саке.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя