Глава 5

746 59 6
                                    

Узумаки доставили к Хокаге, видимо разговор будет долгий. Но я все же решил послушать, мало ли что, все таки мы человека убили... Вернее я убил.

- Наруто, ты в порядке? Что произошло ты помнишь? - мягко спросил Хирузен, усаживая Узумаки на диванчик в своём кабинете.

- Нуу, я играла, Чииоко-сан подошла и начала ругаться, а потом... Потом, ммм... Потом моё дерево меня защитило, вот. - закончив свой рассказ закинула конфетку в рот.

- А как оно тебя защитило? Что ты сделала? Расскажи поподробней, я люблю такие истории. - Сарутоби лукаво улыбаясь, начал разливать чай по чашкам.

- Вот, старикашка хитрый! Мы ещё с тобой поиграем, Наруто тебе ничего не сможет рассказать и узнать что-то с помощью клана Яманака тоже не выйдет. Я не позволю. - я улёгся поудобнее и прикрыл глаза, думаю у меня есть время вздремнуть немного.

- Да я не знаю, оно само как-то все этовало. Ну Чииоко-сан, держала меня за руку и это, как его там, аа, тресла как игрушку какую-то. Потом, отпустила и все. Дерево, хруст костей и смерть. - жестикулируя руками объясняла Узумаки.

- Вот это самое интересное, расскажи - выпытывал Сарутоби.

- Нуу, хорошо. Дерево такое: - Ххрррр. Чииоко-сан: - АААААА!
Дерево: Хррр, вжих
Кости: Тащь-тащь
Чииоко-сан: - АААААААААА!
Дерево: - ХРРРРРР!
Кости: - ХРЯСЬ!
Всё! Труп, АНБУ, Хокаге, разговор.

- Хмм, не густо, а что нибудь необычное было? Кроме стихии Мокутон. - пыхтя трубкой поинтересоваться Хирузен.

- Не-а!

- Хорошо... Тебя щас проводят в твой новый дом. С сегодняшнего дня ты будешь жить отдельно, как взрослый человек. Не переживай рядом с тобой будут АНБУ, они тебе будут помогать, и я буду заходить.

После Узумаки сопроводили до её нового дома, а я глухо усмехнулся, Хирузен вообще с ума сошёл или да? Как можно оставить двухлетнего ребёнка наедене с АНБУ, это же равносильно тому, что она будет жить одна! Они и пальцем не пошевелят ради неё. Ууу... Придётся знакомиться раньше времени...

***

В подсознании.

- И так, план такой: Я затягиваю Нарутку в подсознание, знакомлюсь с ней и уже спокойно помогаю ей... - Расхаживая по клетке размышлял я. - Оо, идеально, Нарутик спать собирается, отличная возможность позвать её сюда и не вызвать подозрение у АНБУ.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя