Глава 16

243 33 8
                                    

- Что же придумааать? - мучительно протянула Наруто и рухнула на кровать звёздочкой. - Точно! Курамочка ты просто гений!

По плану Курамы, на следующий день, Узумаки пропустила занятия в академии.

- Ну и что мне делать весь день? - попивая чаёк поинтересовалась Нару у Кьюби.

- Йод. - кратко ответил Девятихвостый

- Чего?! - поперхнувшись чаем переспросила Наруто.

- Будем повышать температуру тела до +39. Капни несколько капель на корочку хлеба и быстро разжжуй и проглоти. И самое главное! НЕ переборщи, так как йод вызывает сильную интоксикацию при передозировке. Выпий сейчас и температура к вечеру поднимется.

- Интоксикация, это что отравление? Ты меня отравить решил???

- Дура, да? Если бы я хотел тебя отравить давно бы так и сделал!!! Пей давай, живо!

- Хорошо-хорошо, пью. Но, в случае передозировки ты же мне поможешь?

- Конечно, я тебе помогу. Что за глупый вопрос.

‼️Важно помнить, что у Наруто есть Курама который может её вылечить, а у вас нет! НЕ ПЕЙТЕ ЙОД, ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ‼️

Узумаки сделала все как ей велел Девятихвостый. После она пошла в комнату немного почитать книгу с техниками. Постепенно ей становилось плохо, температура повышалась, но сбить тепмер Курама не разрешал. К вечеру Ирука зашёл к Узумаки, чтоб выяснить причину отсутствия на занятиях. К этому времени Наруто уже вся горела, температура поднялась до +39,2. Она только еле как уснула, как её разбудил настойчивый стук в дверь.

- Оо, Ками, пусть тот кто стучит в эту дверь отправиться прямиком к Шинигами... - мучительно протянула Наруто и пошла открывать дверь.

- Что-то случилось? Ты сегодня не пришла на занятия, я решил тебя проведать. - заходя в дом и закрывая за собой дверь, начал спрашивать Умино.

- Да. Голова очень сильно болит, температура высокая...

- Да ты вся горишь! Иди ложись в кровать, я сделаю компресс. - Умино создал клона и отправил его за Ирьёнином.

Клон Ируки прибыл в госпиталь за пару минут, но врач отказался выходить на вызов узнав, что помощь нужна Наруто.

- Я не собираюсь лечить Демона, по его вине погибли моя жена и отец. Иди в клан Инузука, может Хана захочет вылечит Лиса, она же как никак ветеринар. - Стоял на своём Ирьёнин.

- Да что с вами? Наруто всего лишь ребёнок! Я вас прошу помочь ей, а не демону!

- Не-а, я не пойду.

- Тогда дайте мне лекарство!

Получив лекарство он отправился обратно к Узумаки домой. Придя, Ирука сразу дал ей лекарство и подождал пока ей не станет лучше. После того как Наруто стало легче и она смогла уснуть, он отправился к Хокаге, чтобы обсудить отказ Ирьёнина лечить Узумаки.

Курама разбудив Нару, и быстренько подлечив её, попросил написать записку, на случай если Ирука или Хокаге или АНБУ придут к ней домой.

- Итак пиши: Я ушла в лес за лечебными травами. Мне опять плохо, а лекарства нету и врач отказывается меня лечить.

- Ты думаешь они не пойдут меня искать? Типо такие “А, она в лес пошла, тогда все ок„

- Мне все равно, что они делать будут. Главное что теперь у нас не ограниченный запас времени. По легенде ты идёшь в лес, а там с тобой может произойти все что угодно. Тебя могут убить, похитеть или ты можешь потеряться или съесть что нибудь ядовитое и так далее. Так все, хватит тратить драгоценное время, пара идти к Акацуки!

- Ааааа яснооо, я нечего не поняла...

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя