После ухода Тобирамы в доме стало тихо. Давещая тишина начала угнетать Наруто. Она следила за каждым движением своего лучшего друга, её очень удевляло то, что этот Лис очень хорошо себя чувствует человеком, будто так и должно быть. Он хорошо ориентируется в доме, не знает вопросов, знает что да как. А самое главное, он её будто не замечает. Бросил пару слов за завтраком когда она пришла и всё. Обидно. Ещё и Тобирама сказала, сидеть тут и глаз с него не спускать пока он не вернётся.
- Тебе сегодня в академию не надо? - из раздумий вырвал милодичный голос парня. Он подошёл к дивану на котором она сидела и сел на пол напротив неё, от его изучающего взгляда стало немного не комфортно.
- Ч-что? - растерянно спросила, пытаясь не смотреть ему в глаза. - Нет. Тобирама-сан сказал чтобы мы тут его ждали, он должен скоро прийти. - она встала и подошла к окну. - Наверное он боится тебя. Точнее то, что ты можешь устроить.
- Значит он переживает за деревню. - предположил он и задумчиво посмотрел на Наруто. - А за тебя, нет? Я ведь могу тебя убить, и выйти. - она резко развернулась к нему, глядя испуганными глазами. - Расслабься, я пошутил. Неужели ты и правда поверила? Мы с тобой дружим уже столько лет, а ты до сих пор мне не доверяешь?
- Доверяю. - как можно спокойнее сказала и продолжила смотреть в окно.
- Хм. Давай тогда уйдём от сюда? День сегодня замечательный, грех дома сидеть! - весело соскачив на ноги, воскликнул.
- Нет. Сказано сидеть дома, значит будем сидеть. - грубо ответив, она пошла обратно к дивану.
- Мы немножко, возле дома пог...
- Нет! Всё, тема закрыта! - гневно посмотрев на парня, направилась на кухню.
- Пфф, подумаешь. Тоже мне, нянька нашлась. - пробубнил он и последовал за ней на кухню.
Придя на кухню, Наруто заварила для них чай из шиповника. Пока пили чай, каждый был погружен в свои мысли, но тишина длилась не долго.
- Слушай, а тебе сколько лет? - резко спросила Наруто, от чего Курама чуть не пролил чай на себя.
- Точно не знаю. - задумалась он, но через пару минут ответил. - 12 или 17, возможно 29, но скорее всего около 1000.
Наруто не успела ничего спросить, как на пороге кухни появился Хокаге, вслед за ним Мадара, а чуть погодя и сам хозяин дома, Тобирама. Хаширама выглядил весьма агрессивно, что полностью противоречит представлению о нём. Мадара внешне выглядит спокойно, но только внешне. Ки что от него исходит не несёт ничего хорошего. А Тобирама, что стоит за их спинами, решил поиграть в пантамиму. Махает что-то руками и гриммаснечает. Наверное пытается объяснить чтобы они всю вину взяли на себя, или чтобы ему тоже чай нашли, или чтобы молчали. В общем непонятно, чего он хочет.
- Чаю будете? - прервал тишина Курама, что порядком уже затянулась на добрых 10 минут.
- Какой чай... - зло прошипел Хаширама, но договорить ему не дал Курама.
- С шиповником. Есть ещё чай с хризантемами, с женьшенем, с бергамотам, с мя... - начал было перечислять, но его тоже жестоко перебили.
- Захлопнись! - тут уже не выдержал Мадара.
- Так, давайте успокоимся и разберёмся спокойно. Чего припёрлась? - мучительно протянул Курама, беря в руки свою чашку чая.
- А ты собственно кто? - недоуменно уставилась на него Хокаге, усаживаясь за стол.
- Я? - растерялся от столь неожиданного вопроса, но быстро придя в себя, соскочил со стула и показав на себя большим пальцем правой руки, торжественно произнёс. - Я, Демон-Лис, Кьюби Но Йоко, имя моё Курама! - улыбнувшись шокированным лицам сел обратно на своё место.
- К-курама? - шокированно переспросил Хаширама, повернулся к брату, стоящему у двери в кухню, и тихо с нарастающей яркостью прошиптала. - Тобирама?
- Пф. Я то тут причём? Это Наруто джинчурики, и это она его выпустила, пусть она сама отвечает за своего демона. - безразлично бросил, развернулся и пошёл в свою комнату. Мадара и Хаширама дружно перевели взгляд на неё.
- Стоп! - вытянула руки в протестуещем жесте. - Я тут не причём! Я просто воспользовалась техникой, что Тобирама-сан дал мне, в результате чего появился ОН! - показывая на Кураму, она встала и пошла к выходу из дома. Сенджу и Учиха проследив за рукой Наруто остановили взгляд на парне, что спокойной сидел и высматривал что-то в чашки чая.
- Привет, Я Курама. - хихикнул он, и сделал глаток чая.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!