Глава 4

862 61 5
                                    

Мне не остаётся ничего кроме как ждать, когда Узумаки подрастёт и не придёт ко мне, а я пока обустрою своё место жительства.

Я постоянно подпитывал Наруто своей чакрой, чтоб его СЦЧ адаптировалась и не сгорела когда он будет пользоваться моей силой. В подсознании время идёт иначе, чем в реальности, поэтому я даже не заметил, что Наруто подрос и уже умеет ходить, неуверенно бегать, и не очень понятно говорить, ему примерно полтора - два года. Благодаря моей смекалке я вижу и слышу тоже что и Наруто, также чувствую запахи, но гораздо сильнее чем Узумаки.

Мне нравилось наблюдать за ним, смотреть как он играет на полянке возле детского дома. С ним никто не играл потому, что одна тупая нянечка не разрешала, но к нему часто приходил Третий Хокаге и приносил вкусняшки разные, новую одежду, обучал. А когда наступало время спать, читал ему на ночь.

- Аах, мммм, я только спать собрался, а Наруто уже проснулся. Не получается отдохнуть нормально. Хотя о чем это я? Я и так почти все время сплю, хехе.

***

В реальности.

- Проснулась, Наруто? Иди сюда, я тебя одену и волосы расчешу. - ласково улыбаясь взяла на руки второя нанечка, она к Узумаки относилась хорошо.

- Волосы расчешу? Вы его лучше подстрегите! Ему вообще не идут длинные волосы! Он так на девченку похож! - возмущался я. - Мать моя Джуби, Отец мой Рикудо! Вы нахрена на пацана платья надели!!! Изверги! Убью, твари! Стоп, что? Девочка? Наруто девочка? - я просто в ахуе, канон разбился на маленькие кусочки.

После утренних водных процедур и плотного завтрака, Узумаки отправилась играть во двор. Во дворе она как обычно играла под деревом и ни кому не лезла, как к ней подошла вредная няня и схватила за запястье, начала трести её.

- Ты мелкое отродье демона, ты зачем отобрала и сломала куклу у Икико? - орала Няня дергая Наруто за руку и тыкая ей в лицо какой-то страшной куклой, видемо про эту куклу она говорит.

- Н-не я! - начала плакать Узумаки.

- Что за? Я протестую! Моя Наруто никого не трогала! - услышав обвинения в адрес Наруто, я в пал в бешенство.

- Как ты смеешь мне врать, мелкая дрянь! Масуми мне все рассказала! Она видела как ты, ударила Икико отбрав куклу и сломала её! - резко опустив ребёнка, продолжала орать.

- Тыыы, сука! Я тебя лично убить готов! И Масуми эту тоже! Скатины! Обвинять и оскорблять моё солнышко, НЕ ПОЗВОЛЮ!!! - рычал я, и начал непроизвольно пропускать свою чакру намного быстрее и в большем объёме чем обычно. Чем вызвал больше проблем у блондинки.

Как только моя чакра в большом количестве попала в СЦЧ Узумаки, она сразу впала в ярость.

- НЕНАВИЖУ! - прорычала Наруто сквозь зубы.

Я был в ярости и не отдавал отчёт своим действиям, также как и Наруто. Получив контроль над Узумаки, я сразу принялся мстить обидчикам...

- Мокутон: древесный захват! - сложив печати прокричал я.

И дерево мне подчинилось, схватив няню в древесные оковы. Сжимая её сильнее и ломая кости. Я пришёл в себя вместе с Наруто от звука трескующих костей. Опустив свою жертву... Но было уже поздно, она была мертва. Раздались крики детей, в нашу сторону сбежались взрослые, а Наруто стояла и смотрела на труп непонимающим взглядом. Мне её очень жалко, ведь ей всего около двух лет. Я слышал крики детей "Монстр", "Демон", "Убийца", "Чудовище" и многое другое, душу раздерало на части, но то, что выдала Наруто удивило не только меня, но и окружающих.

- Я не демон, я шиноби! - крикнула блондинка смотря на окружающих взглядом полной ненависти.

Возле неё быстро оказались трое АНБУ, ещё двоя отправились разговаривать с персаналом, четверо разгоняли детей, один убрал труп. Мне сразу на ум пришло слово "Зачистка". Узумаки доставили к Хокаге, видимо разговор будет долгий...

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя