Глава 50

92 18 2
                                    

Ребята сидели в укрытии до вечера следующего дня, пока запасы еды не кончились.

- Народ, я есть хочу.

- Курама, скотина ты этакая, ты и так недельный запас сожрал за несколько часов!

- Моя вина, что Тобирама еды мало купил?!

- Ты! Сожрал! Недельный! Запас! - яростно выкрикнул Кагами каждое слово по отдельности.

- Наруто, на кой чёрт нам нужен этот бешенный Учиха, может ну его нафиг? Без него лучше было.

- Курама, он часть команды. Мы же не можем его убить и закапать в лесу! Смирись уже, он всегда будет рядом. - спокойной отозвалась Узумаки, выглядывая из укрытия.

- Почему это не можем? Кто нам мешает? - пожал плечами Курама и плотоядно взглянул на сокомандника.

- Эээ, ребята, вы чего?! - не на шутку испугался паренёк, но было уже поздно. Наруто ударила его по голове сзади.

- Что дальше? - присаживаясь рядом с бессознательным Учихой, поинтересовалась она.

- Берем его в плен.

Тем временем в резиденции Хокаге.

- Где искать этих дебилоедов? - устало вздохнул наставник команды семь.

- Не знаю. Ты их учитель, ты их и ищи. А у меня деревня! - сквозь зубы процедил Хаширама

- Жрать захотят сами выйдут. А пока Хаширама прав, есть дела и поважнее. - спокойной отозвался Мадара, присаживаясь на диванчик.

Пока они решали проблемы деревни, в кабинете материализовался шиноби из клана Учиха.

- Хокаге-сама, прошу прощения за вторжение, но дело серьёзное.

- Говори.

- Был похищен и взят в плен один из генинов нашего клана.

- ЧТО??? Кто? Когда? Где? Во сколько? Почему? Зачем? - подскочил Мадара, хватая бедного, побледневшего от страха чунина. - Говори!!!

- Я-я-я не знаю. - ели родил слова парень и чуть не упал на пол от потери сознания. Спасибо Мадаре, удержал и привёл в чувства, ударом об стену.

- Какого чёрта? Откуда такая информация?

- К воротам клана, был подброшен свиток. Вот держите. - протягивая свиток Мадаре, он все же позволил себе потерять сознание, но перед этим сказал. - Тут все написано.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя