Глава 30

163 28 2
                                    

Хаширама: - Может в карты сыграем? На желание?

Тобирама: - Нет. Я занят.

Курама: - Конечно! Только лохи отказываются!

Тобирама: - 😑. Я играю...

Курама: - Отлично! Во что играть будем? Блэкджек, Джин-рамми, Преферанс, Техасский холдем, Тысяча, Храп, Пьяница, Козёл, Дурак?

Тобирама: - Успокойся. В семирядье сыграем.

Курама: - А? Семирядье? Это ещё что за игра?

Хаширама: - Щас объясню, в данной игре могут принимать участие одновременно до 8 человек, но и трое сойдёт. Перед тем как играть надо сначала убрать из колоды оба джокера, и подготовить достаточное пространство для разложения карт. Далее карты тасуются, и все раздаются игрокам. Первым ходит игрок, имеющий семерку любой масти. Между игроками, имеющими семерки, право хода определяется жребием. Далее очередность определяется по часовой стрелке. Итак, первый игрок выкладывает семерку в центр стола. Следующий игрок должен положить в этот же ряд карту этой же масти, по правую сторону на единицу большую (в данном случае - восемь), по левую же сторону на единицу меньшую (шесть). В случае если у игрока нет подходящих карт, он, если у него имеются семерки, кладет одну из них над имеющейся семеркой. Если же у него нет семерки, он пропускает ход, ходит следующий игрок, имеющий подходящую карту. За один ход, можно выложить только одну карту, даже если у тебя имеется несколько подходящих. В случае наличия нескольких подходящих карт приоритет отдается исходя из интересов игрока, выкладывающего данную карту.

Тобирама: - Допустим, на столе находится неприкрытая семерка бубен, у меня имеются шестерка и восьмерка бубен, которыми можно прикрыть данную семерку. Кроме того, я располагаю семеркой пики, которую так же могу выложить на стол, но в случае, если я проделаю этот ход, я дам соперникам возможность вылаживать их карты, то есть для меня более выгодно при наличии других карт не использовать семерки. Остается выбор между шестеркой и восьмеркой бубен. Допустим, в моей колоде так же имеется еще и пятерка бубен, тогда исходя из будущих интересов, целесообразнее сейчас сходить шестеркой, как бы подготовив себе следующий ход. Остается заметить, что и третий ход у меня тоже уже есть, семерка бубен. Но при всем при том необходимо анализировать положение, исходя из изменившихся условий, по возможности подготавливая себе большее количество ходов.

Хаширама: - В конечном итоге карты должны быть собраны следующим образом:
2♣ 3♣ 4♣ 5♣ 6♣ 7♣ 8♣ 9♣ 10♣ В♣ Д♣ К♣ Т♣
2♦ 3♦ 4♦ 5♦ 6♦ 7♦ 8♦ 9♦ 10♦ В♦ Д♦ К♦ Т♦
2♥ 3♥ 4♥ 5♥ 6♥ 7♥ 8♥ 9♥ 10♥ В♥ Д♥ К♥ Т♥
2♠ 3♠ 4♠ 5♠ 6♠ 7♠ 8♠ 9♠ 10♠ В♠ Д♠ К♠ Т♠
Игрок, последним окончивший игру, считается проигравшим.

Курама: -.... Ладно, раздавайте карты...

Первый Хокаге разложил карты и игра началась...
Через три часа игра закончилась. Из этой битвы Курама вышел победителем, а Хаширама проигравшим, Тобирама занял второе место. Почему одна игра шла так долго? Да все просто. Не будем тыкать пальцем на Кураму... Просто один неопытный игрок, все время палил свои карты, дабы уточнить следующий ход. И после того как братья Сенджу в тысячный раз объяснили ему правила игры, он вроде понял. В итоге они всего один раз сыграли. Курама был счастлив, ведь он в первый раз в эту игру играет и выиграл. Младший Сенджу был в ярости, ведь он никогда не проиграл в этой игре. Хашираму больше волновал не сам проигрыш, а желание Наруто. Что может пожелать столь безумный ребёнок?

- О, да! Я побидитель! Я выиграла! Яхуууу!!! - скакала по всему осанку.

- Это из ряда, новичкам везёт или в твоём случае дуракам везёт.

- Оу, уже так поздно... Пора уже спать. Завтра утром рано вставать... - Хаширама пытался уйти так чтобы Узумаки не вспомнила про желание.

- Стоять! Ты мне желание проиграл!

- Хее, ну давай... Только одыкватное желание должно быть! Я все таки Хокаге, так что мне негоже по селению голышом скакать!

- Хм. Я знаю что тебе загадать. Но поскольку уже ночь, я подожду до утра. Завтра утром скажу свое желание. - на этом она покинула особняк Сенджу.

- Ты попал, брат.

- Лучше бы меня Мадара убил...

Продолжение следует...
________________
Мало, но это лучше чем ничего😅

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя