Доставив Узумаки в госпиталь и вызвав брата, Тобирама принялся ожидать в коридоре пока Хаширама осматривал её. Мито тоже пришла и ждала вместе с младшим Сенджу.
- Хаширама не выходит из палаты уже добрые полчаса. Что можно делать с бессознательной девушкой вот уже столько времени? Оо, Рикудо, за такой промежуток времени можно было бы Коноху заново отстроить. - топтался на месте Тобирама.
- Может стоит заглянуть? - предложил Мадара.
- Ах, ты сука! Ты то откуда тут взялся? - возмутился Тобирама, приводя дыхание в порядок. - Ей богу как привидение! Хоть бы кашлянул ради приличия!
- Хватит никто никуда заглядывать не будет! Хаширама закончит, выйдет и всё расскажет! Прижоптесь оба! - рявкнула Мито и мило улыбнулась.
- СКОТИНА! СУКА! ВОТ ТОЛЬКО ОЧНИСЬ, ЛИЧНО ТЕБЯ УБЬЮ!!! ДА ЧТОБ ЗА ТОБОЙ ШИНИКАМИ ПО ПЯТАМ ХОДИЛ!!! - кричал Хаширама в палате.
- Ох! Да как же так-то? Кричит? На ребёнка?! Я ему щас устрою райскую жизнь, Ад Раям покажется! - охнула Мито и уже достала откуда-то сковородку.
- Это он на Наруто ругается? - друг у друга спросили Учиха и Сенджу.
Мито залетела в палату к Наруто, Мадара и Тобирама следом за ней. Хаширама сидел у кровати с бессознательной Узумаки и использовал Ирьёниндзюцу, при этом ругался. Узумаки с ходу полетела на мужа со сковородкой и остановилась в сантиметре от его головы.
- Курама поглощает её чакру... Её резерв не успевает наполняться, если я остановлюсь он её убьёт. К слову моя чакра тоже не бесконечная... - не оглядываясь ответил Первый Хокаге.
- Нужен нескончаемый источник чакры.
- Тобирама, ты идиот где мы его найдём! - Мадара зарядил подзатыльник младшему Сенджу. - Хотя... Тобирама, ты гений! - и зарядил второй подзатыльник. - Надо поймать Кьюби но Йоко.
- Мадара, ты идиот, он запечатан в Наруто. - теперь Тобирама влепил подзатыльник Учиха. - Хотя... Ты прав. - и Учиха получает второй подзатыльник. - В Наруто Кьюби из будущего, а нам нужен Кьюби из настоящего!
- Нашли место и время для выяснения отношений! - и Учиха с Сенджу получили сковородкой по башке.
- Тобирама и Мито, вы будет передавать чакру Наруто по очереди. Мадара найдёт и возьмёт под контроль Кьюби, а я его запечатаю в Наруто. И пусть этот ублюдок сам собой разбирается.
- Есть!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!