Утро. Будущие шиноби уже начали собираться в классах академии. Саске, который переживал за Узумаки, ждал встречи с ней. Вчера Ирука сообщил всем в классе, что Наруто вернулась в Коноху и её жизни ничего не угрожает, поэтому она завтра вернётся в академию. Учиха решил встретить Наруто в её стиле. То бишь слегка поидиотничать. Единственное что пришло ему на ум, так это просто напугать её. Зайдя в класс он чуть не оглох. Все девочки в сразу накинулись со "Саскее-кууун!", "Может сегодня погуляем в месте, Саске-кун", "Саске-кун, садись рядом со мной", "Я люблю тебя, Саске-кун" и т. д.
- Тихо. - оглядев класс и не увидев Наруто, он продолжил. - Я убью любого кто ещё раз ко мне обратиться.
После этих слов он спрятался за дверью. А в классе все просто были в шоке от такого поведения Учихи. Сама же Наруто шла не спеша, и старалась не попадаться на глаза прохожих. Всё же она дошла до академии. Пройдя по коридору она остановилась перед дверью в класс. Постояв так пару минут, она открыла дверь и сделала пару шагов вперёд.
- Нарутооо! - сзади выпрыгнул Учиха.
От неожиданности Узумаки повернулся к нему и на рефлексах хотела ударить. Но Саске увидев "красивое" лицо Наруто, от ужаса хотел сделать шаг назад. Но в итоге он просто споткнулся об свою же ногу, и упал прям на Наруто. При падении получилось так, что он поцеловал её случайно. Хотя кто его знает, может он так и планировал. Картина конечно не для детей: Наруто лежит на полу, Саске сверху. К тому же ещё этот поцелуй продлил масло в огонь. И как назло это видел весь класс.
- НАРУТО!!! А НУ БЫСТРО ОТОШЛА ОТ САСКЕ-КУНА!
- ААА, НАРУТО НАПАЛА НА САСКЕ-КУНА, ААААА!!!
- Бедный Саске-кун...
И ещё много чего орали эти слепые курицы. Пока Учиха встал и помог подняться Узумаки. Сама же она не знала что делать, то-ли смутиться от поцелуя, то-ли впасть в ярость от этих комментариев.
- Хватит. - возможно Учиха хотел сказать ещё что-то, но его перебила Наруто.
- А ну захлопни свою варежку, воняет. Если есть какие-то проблемы, мы можем решить их здесь и сейчас, Сакура. - Нару смотрела прямо в глаза, той что кричала громче всех. Её серьёзный взгляд, и замогильный голос напугал всех без исключения. Ещё страх предавала её татушка на лице. Рядом стоящий Учиха даже сел от неожиданности... Или же от страха?
- Ч-что?..
- Смертью пахнет... - прошиптал Киба.
- Жажда убивать. - Подтвердил Шино.
Тут ещё и погодака изменилась. Это просто совпадение... Наверное. Поднялся сильный ветер, деревья за окном начали сильно прогибаться. Тучами заволокло все небо. Ветер выбил приоткрытое окно, поэтому ветер теперь гулял и в классе. Всех трясло, от страха. Ни один из них не мог пошевелиться. Наруто просто стояла и прожигала каждого взглядом. Резко ударившая возле окна их класса молния, сработала как сигнал что надо бежать. Только бежать некуда. Ведь возле двери стоит она, Узумаки. Шикамару пытался придумать хоть какой нибудь план. Но проблема была в том что ни кто не может пошевелиться. Молния ударила дважды, и на месте удара начался пожар. Страх окутывал все сильнее. Прошло уже порядком минут 50, урок должен был начаться 45 минут назад. Где же Ирука?
- Ребята, это иллюзия! Её надо развеять! - догадался умный Шикамару. Или не умный?
Всё сразу начали пытаться развеять иллюзию, но ни у кого не получалось. Возможно из-за того что в академии они это ещё не проходили или иллюзия была сильной... Или это не иллюзия вовсе?
Даже Саске не смог снять её, хотя его клан специализируется на иллюзиях.- Н-наруто? - попытался позвать Учиха.
Но Узумаки ни как не реагировала на зов со стороны Саске. За окном началась настоящая буря, там же бушевал пожар. Ветер его усиливал и загонял внутрь класса. Первое что вспыхнули, были занавески. Далее пожар начал распространятся по классу. Ребята начали активно пытаться покинуть иллюзию, пошевелиться, или хотя бы докричаться хоть до кого нибудь.
- Ещё какие идеи будут? - словно хищник прошиптала Наруто.
Продолжение следует...
---------
Ребята, а вы как считаете? Это иллюзия или реальность?Если иллюзия, то кто это делает? Наруто или Курама, а может кто-то третий?
Ответ вы узнаете в следуещей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!