Глава 43

112 22 0
                                    

- Привет, Я Курама. - хихикнул он, и сделал глаток чая.

- Ты это... Как его... Ну это... Как очеловечился, а? - Мадара подсел к нему поближе и тыкул ему в плечо, походу проверял на реальность.

- Это началось ещё много лет назад. - Курама отложил подальше чашку с чаем и начал свой рассказ. - Меня тогда ещё не существовало...

- Да, да. Мы в курсе про Кагую, Джуби и Мудреца шети путей. - но тут в рассказ влез Хаширама, за что и получил по башке.

- Что? Причём тут Мудрец? Нет, не перебивай меня! Жили много лет назад, ощущения что прошли тысячелетия, два человека, что любили друг друга очень сильно. И от этой любви родился ребёнок. Они его любил очень сильно, всё ему позволяли, а он этим пользовался. И в один день, боги решили его наградить... - или наказать, пронислось в его голове. - Превратив его в большого, пушистого, милого лиса. Но из-за своих размеров он приносил только разрушения, и люди прозвали его, Демоном Лисом. Так он и жил, пока Тобирама не придумал эту технику.

- Не сходится! История гласит иначе! - возразил Мадара и активировал шаринган.

- История. Спорить не буду, у каждого своя правда. Я вам рассказал как я знаю эту историю, как я её пережил. А что там было по вашей истории меня не очень интересует. Но Мудреца вашего я тоже видел, давно уже, наверное жизнь назад.

- Допустим. Но что тебе надо? - Хаширама встал из-за стола и подошёл к чайнику чтоб налить ещё чаёк.

- Я хочу просто жить. Жить как человек. Я рождён человеком и умереть хочу человеком.

- Для начало ответить, сколько тебе лет? К какому клану предналежишь? Владеешь ли ты техниками, или надо пройти обучение?

- Возраст... - задумался он. - Ну я точно не знаю. Примерно от двенадцати до тысячи. Клан скорее Узумаки. Техники немного знаю, обучение проходит не нужно. Сразу скажу, что угрозу для деревни не несу.

- Выглядишь примерно на семнадцать - восемьдесят лет. Будем считать что тебе семнадцать. Но ты все ещё генин - новичок, поэтому тебе нужен наставник. - Мадара встал и подошёл к двери кухни, ожидая Хашираму.

- Сегодня вечером зайдёшь ко мне в кабинет и получишь свой протектор, а завтра в академию для распределения команд. - Хокаге опустошил чашку чая залпом и покинул дом вместе с Мадарой.

- Я шиноби! - радостно пискнул он и побежал на поиски Наруто.

Продолжение следует...
_________

Знаю что очень мало, но больше не получается.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя