- ЧТОООО ЗА ХРЕНЬ??! - завопила Узумаки на всю деревню. - Курама! Что с Конохой? Мы её уничтожили?
- Да нет, всё нормально. Коноха не разрушена, она ещё не построена... Точнее она только начинает своё существование...
Узумаки занесло во времена когда Хаширама и Мадара только основали Конохагакуре. Сенджу только стал Хокаге. А Жилые кварталы только начали отстраиваться.
- ... То есть, ты хочешь сказать, что я попала в начало начал..?
- Смотря что для тебя является началом... По мне так это конец...
Узумаки присела от такой новости. Через час она наконец собралась с мыслями и начала обдумывать дальнейшие действия. Первоначально надо придумать где пожить. И решив пройтись по деревне, она отправилась на поиски своего будущего, временного жилья. Пройдя всего пару метров, она врезалась в первого Хокаге, и шлепнулась на попу.
- Ай! Больно! Смотри куда преш, идиот! - возмущённо бормотала Узумаки поднимаясь с земли.
- Пхахаха! Хаширама, а тебя оказывается здесь не все жалуют! - Угарал только что появившиеся Мадара.
- Прекращай Мадара. Не ушиблась? - Любезно поинтересовался Сенджу.
- Пустяки. Я что хотала спросить, тут это, есть как её там, гостиница? - потирая затылок спросила Нару.
- Гостиница? Есть одна. А ты что не местная? И родители где? - сделав серьёзный взгляд, поинтересовался Хокаге.
- Чего это, я не местная? Я местная до мозга костей. Это вы тут пришлые, а я тут родилась. А что касается родителей, так их у меня сроду не было. Я сама по себе. - насколько смогла сделать суровый взгляд.
- Уу какая. Ты наверное кушать хочешь? Пойдём я тебя угащю. - протягивая руку сказал Учиха.
- Мы думаешь я такая тупая, что пойду с неизвестным мне мужиком в неизвестное место, и неизвестно что есть? Нет, спасибо!
- Я Учиха Мадара. Приглашаю тебя пойти пообедать с нам в забегаловку которая открылась вчера. Там рамен подают. Да кстати, это идиот как ты ранее выразилась, тоже пойдёт. - выжидающе посмотрел на неё.
- Если ты надеешься что я извиняюсь перед Хаширамой, то напрасно. Я не считаю что я должна извиняться перед ним, только из-за того что он первый Хокаге. Он меня с ног сбил, я же ещё и виновата в чём-то. Ха, много чести!
- Маленькая и ядовитая...
- Зовут-то тебя как? - мучительно вздохнул Сенджу.
- Узумаки Наруто. Да-да, знаю что не похожа на Узумаки, я просто на папу похожа.
- А кто твой папа?
- Не знаю. Мне так мой старший брат сказал.
- А брат где?
- Тут! - и показала пальцем себе в голову. Ведь голос Курамы она слышит в голове. Ну и показывать на живот было бы весьма странно, как будто она его сожрала.
- ... Поняятно... - посмотрев друг на друга в унисон сказали Сенджу и Учиха.
Дальше они шли в тишине. Подороге Наруто осматривала деревню. Поскольку денег у неё нет то грех было отказыватся от еды за счёт Учихи. После обеда Мадара и Хаширама попрощались с Наруто и отправились в резиденцию Хокаге. Наруто ещё пару минут постояла на месте, обдумывая что делать дальше. Но тут ей на глаза попалась фигура очень сильно напоминающая Тобираму.
- А вот он, наверное и сможет нам помочь. - провожая его взглядом сказала она Кураме.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!