- ААААААААААА!
На следующее утро, в доме младшего Сенджу, раздался душещипательный, почти истеричный крик. От которого у сонного Тобирамы, чашка с горячим напитком полетела вниз. Обжигая своего хозяина. Но ему некогда придаватся боли, когда на втором этаже, в дальней комнате нужна помощь человеку. И возможно не одному.
- АААААаааааа! - крик становился все тише. Но не прикратился. - Аааааа аххаахаха. - постепенно привращяясь в истерический смех. - Ммммммм. - позже перейдя в мычание. Но Тобирама не собирался это слушать, ведь человеку нужна помощь. Психиатра. Но он не был таковым, поэтому решил что просто поговорит. Стресс - дело серьёзное. Не дай Ками, в депрессию в падёт.
- Привет. Ты как?
- Нормально, вроде. Есть хочется.
- Хорошо. Ты пока переодеться и спускайся завтракать. Вот одежда. Справишься?
- Ага. Руки, ноги есть, конечно справлюсь.
Тобирама решил тоже переодется, всё таки в мокрой одежде не комфортно. После отправился вниз, готовить завтрак. Как только гость пришёл на кухню, тот его усадил за стол и предоставил завтрак. Ели в тишине, пока кто-то не нарушил её своим внезапным появлением.
- Тобирама-сан! Вы дома? - в дом жёлтым ураганом залитела Наруто. - Вы вчера просили с утра зайти. Вот, я пришла. Жду объяснений. - идя по направлению кухни напоминала, хозяину дома что пора объясниться по поводу вчерашнего. Но зайдя на кухню она так и замерла стоять в дверном проёме. - К-Курама? Это ты? Правда, ты? - ошарашено прошиптала, не отводят взгляда от парня с огненно-рыжими волосами и усиками на щеках как у неё.
- А? Ага. Курама - это я. - не отрываясь от еды ответил ей. Но через пару секунд всё же соизволил обратить внимание на собеседницу. Задержав на ней взгляд дольше положенного, прошептал. - Ох, кажется, весна пришла... - неуверенно поделился он своим умозаключением.
- В начале осени? - недоуменно уставилась на него Узумаки.
Он не уверенно пожал плечами, и продолжил есть.
Продолжение следует...
____________По хорошему это все можно было в одну главу затолкать. Но, мне становилось лень писать, и вдохновения пропадала, а потом через какое-то время возвращалась и настрой появлялся писать. Поэтому получилось 3 главы за несколько часов, когда можно было 1 большую главу. А это глава вообще мини. Но на сегодня точно всё. 🤗
©Автор лох.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!