Команда привела себя в порядок, немного отдохнула и отправилась в путь. Дня три дорога была спокойно и ничего такого не происходило, и Курама не просыпался. Тобирама решил, когда эта рыжая морда отдохнёт и очнётся он опять поможет Наруто призвать его.
Вечером они добрались до какой-то глухой деревеньки. Сенджу договорился с главой деревни о ночлеге и помог ребятам. На утро они попрощались и отправились в путь.
- Эй, Наруто, как там Кьюби? Ещё не сдох? - ехидно ухмыльнулся Учиха.
- Кагами, ты редкостный идиот! Если он умрёт, умру и я! - фыркнула Узумаки. - Ты бы лучше ему спасибо сказал, он вроде как твою тушку спас!
- Я бы его поблагодарил будь он тут, ну а сейчас... Время ожидание уже истекло. - пожал плечами Учиха и прибавил ход.
- Хватит! - рявкнул Сенджу. - Нас преследуют, будьте бдительны.
Команда сразу напряглась и начала готовить засаду. Тобирама создал трех теневых клонов и использовал технику перевоплощения, один превратился в Наруто, другой в Кагами, и отправил их дальше. Сами же ребята скрыв свою чакру, засели в кустах в ожидании гостей. Преследователи явились примерно минут через тридцать.
- Кумо! - мысленно прорычал Тобирама глядя на приближающихся шиноби. Подав сигнал своей команде, он начал атаку.
Перемещаясь с помощью техники Летящего Бога Грома по заранее расставленным маячкам он кидал в них сюрикены. В это время Кагами складывал печати для создания Большого Огненного Шара. Наруто отрезала им пути отступления. Поскольку шиноби Облака были не готовы к нападению, дать достойный отпор не смогли.
Дальше миссия прошла спокойно. Они дошли в строну Тумана и передали свиток Мизукаге. По возвращению в Коноху они получили выплату за успешно выполненную миссию ранга А.
Прошло уже около двух недель как они вернулись с миссии, а Курама всё ещё не пришёл в себя. Его даже ветеринару не показать, он ведь в печати сидит.
Что касается клана Учиха, тут всё сложно. Мадара отрицает свою причастность к нападению, клан это подтверждает. И вообще официально нападавшие не числятся у них в клане. В общем, Хаширама на стороне своего любимого Мадары и считает, что всё это всего лишь плод больного воображения его младшего брата. Да и сам Учиха молча не стоял, его слова Тобираме запомнились надолго: "Иди нахрен параноик чертов! Доказательств нет, и дела нет!"
Прошёл еще месяц. За это время Тобирама нисколько не продвинулся в расследовании. Курама так и не пришёл в себя, Сенджу с Узумаки пытались сделать призыв его, но все заканчивалось довольно плачевно. Они несколько раз попали в больницу из-за неудачного призыва.
- Наруто, мне кажется мы больше не сможем призвать его. - грустно ответил Тобирама. Да-да, он тоже соскучился по нему, да и сама Узумаки без него очень печальная.
- Но... Но проснутся же он должен!!! - сорвалась на крик Наруто. - К тому... моя чакра, точнее ее резерв, он увеличилась в объёме в несколько раз и продолжает увеличивать.
- Я заметил. И уже давно пытаюсь это выяснить, пока безрезультатно. - вздохнул Тобирама. - Давай сделаем так, пока не будем тревожить Кураму, пока он сам не проснётся, лучше займёмся твоими тренировками. К тому-же, Кагами уже несколько раз спрашивал, почему ты не ходишь на тренировки.
- Хорошо. Тогда с завтрашнего дня тренировки!
Продолжение следует...
_____________Знаю, глава короткая и тупая какая-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!