- Пфф... Тоже мне жизнь... Всю жизнь в клетки... Вечность менять Джинчурики... Из одного в другого быть запечатанным... КОШМАР, Я В АДУ!!!
- Ну и нытик же ты, хех. - сказал кто-то по ту сторону решётки.
- Кто ты? Покажись! Я тебя не боюсь! - прорычал я во тьму.
- А я тебя, хех! Сын мой, я дам тебе силу, но как ей воспользоваться решать тебе! - сказал Рикудо Сеннин подходя к клетки.
- Старик? Почему я Курама, а не человек? Стоп! Силу? Какую силу? - удивился я.
- Потому, что все кого я направляю в этот мир хотят быть людьми, с сильного клана, с множеством стихий и так далее... Вот я и решил немного пошутить, хахавах. - начал угарать Хагоромо.
- Ладно, проехали. Так что там с силой-то?
- Ах да, сила. Дай мне свою лапу... - сказал Рикудо и протинул свой кулак мне. - Эта сила способна на многое, например: с помощью её ты сможешь полностью завладеть разумом ребёнка или же отдать эту силу ребёнку. Решать тебе. Хехе...
- Пфф... Какая без полезная сила...
- Без полезная? Тогда верни!
- Ну уж нет! Это теперь моя сила, и я решаю что с ней делать!
- Хех, не обижайся. С этой силой ты способен на многое! - сказал старик и исчез.
После того как Рикудо исчез, я почувствовал, что кто-то пытается проникнуть в разум Наруто.
- Черт! Это наверное АНБУ, закладки ставить собираются! Что же мне сделать?! - я начал тривожиться за Узумаки.
Начал расхаживать по клетке, из угла в угол. Размышляя как я могу помочь своему Джинчурики, на ум лезить только одно "надо завладеть разумом ребёнка". Это начинает злить, но у меня нет времени на долгие размышления. И я принял решение...
Я подошёл к краю клетки и заорал во всю глодку.
- Пошли нафик, отсюда! Непозволю! - и начал понимногу но резкими импульсами высвобождать свою Чакру.
Моя Чакра быстро начала распространяется по СЦЧ малыша, и блокировать его разум от атак из вне.
- Некому не позволь обежать Наруто! Даже себе! Я отдам ему всю свою силу если это понадобятся. Сломаю канон, но мальчика буду защищать любой ценой! - орал я куда-то в пустоту, сидя в своей тюрьме.
***
В больнице, детское отделение.
- Хокаге-сама, не удолось установить ментальные закладки, АНБУ просто выкинуло из подсознания Джинчурики. Повторно не удалось проникнуть. Что будем делать?
- Что делать... Любить и заботиться...
- Но Хокаге-сама, боюсь ни кто не захочет воспитывать демона...
- Почему ни кто? Я лично буду за ней присмотривать, она все таки дочь Четвёртого, и я обещал ему позаботиться о его дочери.
- Ну а как же ментальные закладки? Разве безопасно держать демона без контроля?
- Конечно, ведь её характер и отношение, и любовь к деревне зависит от отношения к ней, а установка закладок это всего лишь перестраховка. Как воспитаешь, такая она и будет. Она оружие деревни, а об оружии положено заботиться, чтоб не подвело в самый ответственный момент! Запомни это раз и навсегда!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!