Глава 45

107 20 0
                                    

Зайдя на кухню они сразу принялись искать что нибудь съедобное. Сложив все найденные, съедобные продукты на обеденном столе, они начали поедать то, что можно есть без приготовления. После лёгкого, полтора часового перекуса, они начали реализовать план мести, который они обсудили во время еды.

- За работу! - вместе выкрикнули они и начали свою шалость.

Курама побежал на второй этаж, в ванную комнату, там он добавил чёрный краситель в шампунь. В это время Наруто нашла пилу в кладовке, и начала подпиливать ступеньки от лестницы второго этажа.

- Курама! Прыгай вниз, лестница не работает! - крикнула она когда подпилила последнию ступеньку.

- Вижу. - спрыгнул он, и осмотрел лестницу на предмет невидимых подпилов. - Отличная работа. Осталось только последний штрих. - хихикнул он и пошёл на кухню за маслом.

Обильно помыв пол маслом и перед выходом разбив лампу в прихожей они покинули дом Тобирамы, и с чистой совестью пошли в Ичираку поесть нормально.

Вечером когда Тобирама возвращался домой, на улице было уже темно. Поэтому зайти в дом он хотел включить свет, но подскользнулся на скользком полу. Он полетел в противоположную сторону от двери, в сторону лестницы. Не слабо так ударившись головой об неё. Тобирама попытался встать, но выходило не очень, ноги разбежались в разные стороны. С горем пополам он смог ступить на лестницу, но и тут беды не кончились, третья ступенка треснула. От неожиданности он побежал наверх, а ступенки летели вниз под его весом, но на последней он что-то замешкался и полетел вниз вместе с ней.

Пролежав так какое-то время, он встал и подал чакру к ногам, поднялся по стене. Постояв так какое-то время он понял, что ничего не понял. Решив что разберётся с этим завтра, а сейчас нужно скинуть с себя остатки этого, тяжёлого дня, пошёл в душ. Но как выяснилось после мытья, этот день переносится на завтра и сегодня точно не закончится.

- УЗУМАКИ!!! - вся Коноха слышала яростный крик брата Хокаге.

Тем временем в доме Узумаки:

- Мы не успели покинуть деревню!

- И пожить...

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя