Курама: - А это уже интересно всем, куда пропал Хокаге?
Тобирама: - Не выеживайся. Иди на его поиски, а мы тут подождём.
Курама: - Есть.
Курама покинул кабинет Хокаге, и отправился на его поиски. Но его затянуло в подсознание.
***
В подсознании.Наруто: - Курама, ты совсем ахринел? Мы же вроде договаривались, поочереди. А в итоге что? Ты моё тело просто наглым образом захватил!
Курама: - Пфф. Ну все правильно, сегодня я, завтра ты. Что тебя не устраивает?
Наруто: - Да все не устраивает! Я хочу пользоваться своим телом полноценно. Одна!
Курама: - Чтооо? То есть, ты хочешь меня кинуть? Смотри, с огнём играешь. Я тебя могу в один миг уничтожить, и никто не когда этого не узнает.
Наруто: - Слышь, ты, мохнатая скотина, не смей мне угрожать! Ты просто, паразит, живущий за чужой счёт! Да если бы не ты, моя жизнь была бы намного лучше!
Курама: -.... Ты серьёзно думаешь, что я этого желал? Да если бы у меня был хоть какой-то выбор...
Наруто: -... Курама?
Курама: - Забудь. Будь по твоему. Твоё тело - ты хозяйка, а я паразит живущий за твой счёт... Я тебя своей сестрёнкой считал... Заботился о тебе, защищал... А я для тебя просто паразит... Жаль.
Наруто: - Курама? Эй, ты чего обидится что-ли?
Курама: - Разочаровался. А теперь попрошу меня оставить, я желаю отдохнуть. А тебе вроде как Хокаге найти надо... Так что проваливай отсюда, пока не сожрал!!!
Наруто выкинуло из подсознания как пробку шампанского.
- И что это было? - почесывая затылок спросила Узумаки. - Ну и ладно, пусть обижается. В любом случае я права. - идя по улицам Конохи в слух рассуждала она. - Наглый паразит, не имеющий ни каких прав, смеет мне угрожать! Да чтобы его...
- Ты о ком? - незаметно для Наруто взади появился Мадара.
- Неважно. Где Хаширама-сама?
- Ты чего такая вежливая вдруг? Солнце сильно напекло голову что-ли?
- ... Ну так где он? Его вообще-то гости ждут. Не вежливо заставлять гостей ждать.
- С тобой явно что-то не то... Поведение другое, будто другой человек. Странно... Шаринган ничего такого не видет...
- Прекращай. У меня просто настроение пропало.
- Почему? Пару часов назад ты вроде была в хорошем, нет, в отличном настроении. Что же произошло?
- Неважно. Передай Хокаге, чтоб прибыл в резиденцию. Его там все таки ждут.
- Нос не дорос, приказывать.
- Я не приказываю, а передаю приказ Тобирамы.
Продолжение следует...
________
Вот, вторая маленькая глава за сегодня. (≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!