Глава 31

157 29 14
                                    

Солнечный лучик что проник через щель в зановеске разбудил Наруто. Минут пять ещё полежав она встала и пошла умываться. За окном начинался тёплый денёк, а на часах всего 5 утра.

- Отличный день, чтобы обдумать план, как думаешь Курама? - мысленно обратилась она к своему другу, пока заваривался рамен.

- Какой план? Да, кстати, у меня ещё есть дело на сегодня. Хаширама ждёт. Он мне желание задалжал.

- Да-да, я в курсе. Но это же не займёт целый день или?

- Скорее всего займёт. Так что там за план?

- Я назвала его "первый переполох в Конохе", ты со мной?

- Будто у меня выбор есть. Хотя, даже если бы и был, я все равно только за! Тогда вечером можем подумать что и когда устроить.

- Здорово. А как сегодняшний день назовём?

- Думаю, лучше подойдёт "операция симпотяшка"

- Сегодняшний день точно останется в истории, хихи! Меняемся?

- Обезательно!

К шести часам Наруто, то есть Курама покинул номер гостиницы, и отправился на рынок. Хорошо что рынок работает круглосуточно, поэтому некоторое он купил ещё вчера вечером и успел подготовить. Закупив все что понадобится для плана "операция симпотяшка" он отправился к особняку Сенджу.

- Есть кто живой?! - в стиле Узумаки выбил дверь ногой.

- Тебя стучаться не учили что-ли? - подавившись завтраком, Тобирама одарил его проклянающим взглядом.

- А что надо было? Ладно, я тут вообще-то по очень важному делу. Где он?

- Он это кто? Таракан? Так убижал сразу же после того как ты пришла. - развёл руки в стороны, будто не понимает о чем речь идёт...

- ??! Мне нужен Хаширама! Где он?

- Тьфу, ты. Так бы сразу и сказала. Он просил тебе передать, что у него ночью сердце осталось.

- Тобирама!!! Ты зачем меня выдал! Я же тебя как брата попросил, а ты...

- О, Хокаге-сама, я вас уже жду. Спускайте, пришло время возвращать карточный долг.

Глубоко раз десять взохнув, старший Сенджу все же спустился в гостиную. Курама около часа убил, для того чтобы преобразить его. Младший Сенджу после завтрака отправился куда-то.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя