Пока Узумаки допрашивала своих новых знакомых, я решил немного вздремнуть. Я в подсознании многое изменил. Создал свой любимый парк с прошлой жизни, обустроил свою клетку. Вот бы провести тут Wi-Fi и ноутбук ещё бы где нибудь раздобыть, вообще бы тогда не жаловался.
М-да, возможно моя с Наруто жизнь изменится круто, после того как мы покинем Коноху... Вот только не понятно в какую сторону изменится? Я решил ничего не предпринимать, пусть все идёт так как идёт. Может будет случай когда мне будет просто необходимо захватить разум Узумаки, чтоб спасти хотя бы себя... Вы скажите, что это жёстко или неправильно! Да, вы правы. Но в таком случае это будет необходимость, а не моё желание, я не виноват так карта легла.
- Ты уверина, что хочешь покинуть Коноху? Это действие нельзя будет отменить! - не удержался я, и все таки попытался предостеречь Нару от необдуманного поступка, но Узумаки меня просто проигнорила.
Наруто в компании из двух преступников ранга S, пересекла границу деревни, и теперь она официально является отступником. Осталось только дождаться когда об этом узнает Третий Хокаге и отправит за нами отряд АНБУ. Благо они двигаются быстро и скрытно, поэтому обнаружить наши следы Коноха не скоро сможет, если вообще сможет. Включив все свои сенсорные способности и сканируя местность на расстоянии до 30 километров на предмет преследования шиноби Конохи, я осознал что являюсь соучастником побега. Грустно только то, что вроде как какой-то побег был, но я все равно в клетки...
Мы были в пути пример неделю, за это время Наруто успела довести Зецу до нервного тика, спасибо Обито, что вовремя отвлек Нару на себя. А то этот кактус, был готов убить её без суда и следствия, ну и Тоби за это время досталось от нее, но он должен держать маску. Тяжело наверное постоянно играть в идиота, слушать всех и получать пиздюлей от Дейдара? Стоп, Дейдара же ещё не в акацуки, и Итачи тоже, значить и Кисаме там тоже нету. Тогда кто в акацуки? Конан, Пейн и эти двоя? Или ещё кто-то есть? Бля, я же теперь не усну пока не узнаю, народ давайте быстрее двигайтесь!
- Курама! Ты здесь? - мысленно обратилась ко мне Наруто.
- Курама находиться вне зоны действия сети! Попробуйте обратиться позже! - Что? Мне просто скучно, а она ко мне обращается только когда ей это надо.
- Что? - непняла моего юмора.
- Да, тут я, тут! Куда я могу уйти...
- Отлично. Слушай, а куда мы идём?
- Ты серьёзно? Ты неделю донимала их вопросами, и ни разу не поинтересовалась куда путь держим? - и тут мне в голову пришла гениальная идея, напугать её или довести её до истерики. - Эхх... Наверное они тебя ведут в какое нибудь жуткое место типо логова, что бы расчленить и закопать на заднем дворе, или принисти тебя в жертву какому нибудь божеству, типо Джашина, или хотят продать на органы на чёрном рынке, или хотят отравить и сделать марионеткой... Хотя последнее мало вероятно, но возможно они тебя привяжут к дереву и будут кидать в тебя чакропроводящие стержни с расстояния ста метров, хех...
- А!? П-правда?.. - я не знаю как в этот момент выглядела Нару, но Тоби и Зецу явно запереживали.
- Эй, Наруто-чан? Ты в порядке? Тоби переживает! - обеспокоенно спросил Обито. - Это из-за тебя! Хватить выпускать свои споры! Ты негативно влияешь на Наруто-чан! - тыкая в грудь Зецу, возмущался он.
- ...?
Пока Зецу одуплял что происходит, а Тоби на него наезжал без веских на то причин, Наруто от принятой от Курамы информации потеряла сознание, а я с довольной миной лёг спать. Ну а что? Пусть сами её в чувство приводят, а я хочу немного поспать пока не дошли до логова самой опасной приступной организации, Акацуки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!