Пока Тобирама утопал встречать гостей. Мадара с Курамой ржали над Хаширамой.
Мадара: - Боюсь, тебе сегодня все равно придётся встретиться с ними.
Хаширама: - Что? Ну нет, спасибо!
Курама: - А ты что думаешь, Тобирама их будет целый день развлекать? Он их щас встретить и сюда приведёт. Эт я тебе как эксперт говорю.
Мадара: - Глянь какая крыса. Ты же сама Тобираме сказала чтоб он их сюда привёл. Эксперт.
Хаширама: - НА-РУ-ТОООО!
Курама: - !!!... Я походу утюг не выключел...
Курама выпрыгнул в окно и помчался прочь от резиденции Хокаге. По дороге он увидел младшего Сенджу и ещё несколько незнакомых ему людей.
- Опа. И кто тут у нас? Так, Узукаге, Мито и сопровождающие их шиноби. Интересно, насколько сильны джонины деревни Скрытых Водоворотов?
Пока он их рассматривал они уже прошли, но они все равно заметили как за ними наблюдают.
Узукаге: - Тобирама-сан, вы так и не ответили, почему Хаширама-сан нас не встретил? Разве он не заинтересован в мирном договоре?
Хаширама: - Извините, Узукаге-сама, но Хаширама сейчас отсутствует в деревне, прибудет только вечером.
Узукаге: - Хм. Надеюсь у него очень важная причина.
- Конечно, важная! Супер-пупер важная! Такая важная, что вам и не снилось! А теперь нечего тут стоять, идем-те же скорее в резиденцию. - спрыгивая с крыши прокричал Курама.
Узукаге: - А ты собственно говоря кто?
Курама: - Я, Узумаки Наурто!
Узукаге: - Узумаки, говоришь... Хм... И что же здесь делает ребёнок Узумаки, если мирный договор ещё не заключен?
Курама: - Нууу... Я тут обстановку обследую...
Тобирама: - Кхе... Не хочу вас отвлекать, но нам пора идти.
Курама: - Черт, а этот белобрысый прав. День расписан поминутно, а мы тут время теряем. Вперёд!
Узукаге: - Мне кто нибудь объяснит что здесь происходит?
Курама: - О, боюсь этого вам никто объяснять не сможет, ведь никто не знает что здесь происходит...
Мито: - Что?
Курама: - Что?
Тобирама: - А?
Узукаге: - Ты о чем?
Курама: Кто?
Тобирама: - Ты.
Курама: - Когда?
Мито: - Сейчас.
Курама: - Понятия не имею о чем вы.
В общем спустя некоторое время они все таки дошли до резиденции. И вот они уже стоят у двери, что разделяет их с Первым Хокаге. Тобирама неспеша открыл дверь и застыл в дверном проёме, в кабинете пусто.
- Что?! Где он? Он же должен был быть тут? - ели протиснулся в кабинет Курама.
Тобирама: - Рот закрой! Это все из-за тебя и твоих дурацких игр! Таких как ты убить мало!
Мито: - Тише, она же всего лишь ребёнок. Не стоит так кричать.
Узукаге: - Ты о Хокаге-сама? Вы же говорили что он отсутствует в деревне.
Курама: - Да нифига! Бегает где-то по деревне.
Узукаге: - Понятно. Передайте Хокаге, что мы отказываемся заключать договор.
Курама: - Стойте! Я все объясню.
Мито: - Ну попробуй.
Курама: - Как провитель он бомба. Да и мужик он что надо, руки откуда надо растут. Но есть одно НО...
Узукаге: - ?
Тобирама: - Она. Узумаки Наруто, вселенский вредитель.
Курама: - Пфф...
Мито: - А кем ты ему приходишься?
Тобирама: - Она что-то типа его личного дьявола.
Курама: - Ну... Не его личный. И не дьявол я вовсе...
Узукаге: - Хорошо, с ней разобрались, но Хокаге-сама где?
Курама: - А это уже интересно всем, куда пропал Хокаге?
Продолжение следует....
------
Прошу прощение что так мало.
Тяжёлая неделя была... Ещё и хвосты ели успел закрыть... В общем я жёстко устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!