Глава 2

1.3K 76 21
                                    

- Свет? Я РОДИЛСЯ!!! СТОП! ЧТО ЗА??? Я КУРАМАААА!!!

- БЫСТРЕЕ БЕГИТЕ ОТТУДА! - кричал шиноби, помогая гражданским выбраться с опасной зоны.

- ОН УНИЧТОЖИТ ВСЮ ДЕРЕВНЮ! - орал другой шиноби, что пытался хоть как-то остановить демона.

- Где же четвёртый... - без сил, но все равно держа оборону мысленно поторапливая Хокаге, говорил член АНБУ.

- Так надо успокоиться, и не пугать людей. И попытаться пойти с ними на контакт. Как перестать мохать хвостами? - размышлял я в слух. - О, боже они такие мягкие, пушистые. Я влюбился сам в себя, ахапха...

- Всем быть готовым! Демон готовиться к очередной атаке!

- МАМАААА! ПУСТИ МЕНЯ! ТАМ МОИ РОДИТЕЛИ! ПАПАААА! - кричал со слезами на глазах пацан лет 12, в то время как его унасил один из шиноби.

- Это же вроде Умино Ирука. Маленький ещё... - глядя на пацана размышлял я.

Ммм... Я на кого-то наступил, фуу! Теперь мои мягкие, пушистые, красивые лапки в крови... Ну что за народ то такой? Перед ними пушистик лис, с девятью мягкими хвостиками, куда лезть то? И как итог, много бессмысленных смертей. Ого, что со мной? Не замечал я раньше за собой такого, я оказывается самовлюбленная скатина! Фу таким быть!

- Четвёртый прибыл! - крикнул один из шиноби, после чего все отступили.

Как только стало известно что четвёртый явился, как передо мной явилась огроменная жаба. На ней стоял человек в белом плаще, с пшеничными волосами.

- Минато? О, раз ты тут, значит Наруто уже родился? Как малыш? Как Кушина себя чувствует? - спросил я у Хокаге, но тут же вспомнил, что произойдёт, и так грустно стало, что непроизвольно слеза выступила.

Pov Минато.

Как только я разобрался с парнем в маске, я сразу отправился спасать деревню от нападения Кьюби. Придя на место, шиноби отступили.

- Ррррыыаа... - бушивал Кьюби.

- Четвёртый прибыл! - крикнул один из шиноби.

Я сразу призвал Гамабунту, оглядевшись по сторонам я ужаснулся, столько много погибших. И вдруг этот монстр начал на меня рычать.

- Рррыыаарр ррррыы рраааррр...

Когда он рычал, он смотрел мне в глаза. Мне даже сначало показалось, что он, что-то говорит. Страх перед ним по неизвестным причинам отсутствовал. Взгляд у него был такой заинтересованный, но спустя несколько минут рычайний, он потупил взгляд и пустил слезу. Когда вы видели чтоб демоны слезу пускали? Вот я, никогда!

Я смотрел на него, а он на меня. И ни один из нас ничего не делал. Я не понимал что с ним не так, вроде тот же Кьюби но Йоко, но он не наподает и не убегает. Ждёт чего-то что-ли? Не знаю сколько мы так простояли, но он резко пошёл в атаку.

End Pov Минато.

- ВОТ ЗАРАЗА! КАКАЯ ПАДЛА АТАКУЕТ МЕНЯ КАТОНОМ? УБЬЮ СУКА!

Не знаю как это произошло, но пока я кричал от боли, я как-то создал биджудаму (бомба хвостатого). Минато не растерялся и тут же перенёс её куда-то, после он начал складывать печати.

- Ээ, Минато-сан, мы же взрослые люди, давай поговорим! Зачем сразу запечатывать? - Я пытался наладить контакт с Намикадзе, но он меня не слышет. - Мы что разговариваем на разных частотах? Так, стоп, ты наверное меня не понимаешь! Вот я идиот!

И тут мне в голову пришла гениальная мысль, я могу написать на земле когтем. Но бля, я забыл о Кушине, а судя по сдерживающим цепям, она обо мне не забыла. Я чувствую что меня начало затягивать, но что же написать? Я решаю написать "привет", но из-за этих цепей я не могу пошевелиться. Я резко дёргаю лапу в перед, и передо мной, проткнутые назквозь моим когтем оказались Минато и Кушина.

- Что??? Зачем? Вы два идиота!!! - начинаю я орать на них, но вдруг я увидел... Наруто. Он лежал на какой-то херне завернут в какую-то простынь, но самое страшное то, что он был на пути моей лапы, и если бы не его родители, то он бы погиб.

Меня затянуло в печать. Пришёл я в себя уже в клетки в подсознании у блондина.

- Пфф... Тоже мне жизнь... Всю жизнь в клетки... Вечность менять Джинчурики... Из одного в другого быть запечатанным... КОШМАР, Я В АДУ!!!

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя