Глава 53

79 16 1
                                    

День прошёл без происшествий и к вечеру команда добралась до пещеры в лесу. Отлично место для ночлега. Тобирама осмотрел окрестность на придмет опасности и встал на дежурство, мальчишки развели костёр, Наруто приготовила поесть.

Часа через три, Сенджу сменил Узумаки.

Пока всё спали, а Курама, который должен был нести вахту, почувствовал зов природы и ненадолго решил отлучиться в кустики, в это время когда он подтягивал штаны на него напали сзади и зажали рот рукой.

- Не ори. - прошептал на ухо нарушитель личного пространства. - Я щас уберу руку, а ты не звука. Иди за мной.

- Какого лешего?! - возмущённо прорычал Курама глядя на Тобираму.

- Не ори, сказал. - снова закрыв рот рукой, Сенджу показала в сторону их пещеры. - На нас напали, Наруто и Кагами у них, ты продолжаешь миссию.

- В смысле? Я без Наруто не пойду! Кагами могут оставить себе, да хоть весь клан Учиха пусть забирают!

- Про Учиха это ты хорошо сказал, но Кагами мой ученик. Держи свиток и доставь его к Мизукаге любой ценой, а я ребят освобожу.

Пожав друг другу руки, они разошлись. Курама со всех ног побежал к Мизукаге, Тобирама обдумав план, незамедлительно принялся его реализовывать.

С помощью своей техники но переместился в пещеру, хорошо что печать свою поставил сразу как нашли это место. Плохо что план был не совершенен. Как только он переместился, сработали печати и он оказался в барьере. Полет Бога Грома не помог. Узумаки была связана и под действием гендзюцу, Учиха не было видно. Четверо неизвестных шиноби были внутри пещеры несколько было снаружи.

- Ооо, я уж подумал дети тут одни, а с ними оказывается сам Сенджу Тобирама! Какая встреча! - радостно размахивая руками, вещал какой-то низкорослый уёбок. - Ребята, для тех кто не знает его, знакомьтесь! Это великий Тобирама, что карает всех смертью! Он же и лишил жизни славного Учиха Изуну.

- Кто вы? - задал вопрос Сенджу, но ответ уже сам знал, просто боялся что окажется прав. Впервые в жизни он хотел ошибиться. - Где Кагами?

- С ним всё в порядке. - активировал Шаринган мужчина и ухмыльнулся как маньяк. Тобирама внутренни содрогнулся от того, что оказался прав.

- Что вам нужно? - опасаясь за жизнь своих учеников, а за Наруто больше всего. Ведь в данном случае она одна в плену, Курама уже на пол пути к Мизукаге и ему могут угрожать только шиноби Облака, а Кагами среди своих и есть вероятность что его не тронут. Хотя это же Учиха, мало ли что им в голову взбредёт.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя