Глава 34

152 22 0
                                    

- Я не приказываю, а передаю приказ Тобирамы.

- Странно... Вроде щас серьёзно говоришь, а лёгкий страх наводишь когда ерундой занимаешься... Ладно, я ему передам чтоб явился.

Слегка кивнув Наруто ушла, Мадара отправился к Хашираме. Уйдя из резиденции они отправились на скалу, где была высечена голова Первого Хокаге. Там его и ждал старший Сенджу.

- Хаширама, тебе срочно нужно явиться в свой кабинет, Тобирама передал через Наруто.

- Эхх... Наверное, действительно нужно идти. Если я не приду они откажутся от заклинания договора, а если приду в таком виде засмеют и возможно откажутся от заключения договора... Но я же Хокаге, поэтому я должен придти.

- Я с тобой.

И они отправились в резиденцию Хокаге.

***
В кабинете Хокаге.

- Ну? Долго ещё ждать? - выходил из себя Узукаге, выпивая уже восемнадцатую чашку чая.

- Терпение. Может вам ещё чаю, Узукаге-сама? Мито-сан, в кабинете душно, если хотите можете немного пройтись по деревне. - проклиная Хашираму, Наруто и вообще на чем белый свет стоит, любезничал с гостями младший Сенджу.

- Да, я пожалуй немного прогуляюсь. Спасибо. - Мито слегка покланилась и вышла из кабинета.

***
Тем временем где-то на улицах Конохи.

- Хаширама, не позорь меня!.. Иди смирно и невыдёргивай свою руку!.. Не дёргайся говорю!.. - шопотом рычал Мадара, требуя чтобы Хаширама держал его под ручку.

- Ты что решил самоутвердиться за мой счёт?.. - также шопотом рычал на него Первый Хокаге.

- Заткнись. Вон в том доме живёт баба одна, страшна как чёрт, да и лет ей сто... Наверное. Она меня постоянно то в гости позовёт, то куда нибудь сходить предложит...

- Мадара, нельза так про женщин, они все по своему прекрасны. А вот ты да, страшен как чёрт, хаха. Ну нравишься ты ей, а вместо того что её оскорблять, сходил бы с ней куда нибудь... Может она тебе тоже понравится.

- Если я и влюблюсь, то только в Учиха!

- Но я то Сенджу!

- Не имеет значения!

- Пфф... Мадара, твоя логика разбилась со свистом в лепешку и разлетелась на мелкие кусочки.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя