Глава 1

427 17 3
                                    

Проснувшись второй раз, я обнаружила, что рядом с моей кроватью кто-то сидит. Слегка приподнявшись, с болезненным выдохом, у меня вышло привлечь внимание сидящего. Кажется он был шокирован тем что я очнулась. Хотя, всего пару часов назад я и сама была этим шокирована.

— Г… Господин Виедзе! Вы очнулись! – выпалил доктор, подскакивая с кресла и помогая мне сесть.
Мои догадки подтвердились. Это и правда тело Виедзе Ломбарди.

— Что случилось? – хрипло интересуюсь, прикладывая ладонь к болящей груди. Врач какое-то время сидит молча, словно раздумывая, стоит ли говорить. – Что случилось? – уже с нажимом переспрашиваю я.

— Ваша карета попала в бурю. На вас упало дерево. – коротко поясняет мужчина. – Господин, вы были без чувств 4 дня.

«Не так уж и долго…» - мысленно отметила я, а потом сама же удивилась своему спокойствию.
Всего пару часов назад я, видимо, умерла, потеряв все что было мне дорого в том мире. Семью, друзей, целую жизнь. Я ведь едва колледж окончила, даже поработать не успела! И вдруг я открываю глаза в совершенно непонятном мне месте, в теле второстепенного антагониста с незавидной судьбой, да ещё и в мужчине! Нет, я конечно представляла себе жизнь, если вдруг стану мужчиной, но не буквально же!
Разве главные герои в таких ситуациях не испытывают хотя бы смущения? Так почему я тогда спокойна, как удав? Особенно учитывая, что с Виедзе случилось ровно тоже самое, что и со мной!

— Господин Виедзе? – осторожно окликает меня доктор, явно встревоженный моим поведением. Становится немного неловко, ведь я совершенно не знаю, как в подобных ситуациях вел бы себя Виедзе. Его всегда показывали довольно однобоко, как вспыльчивого самоуверенного и недалекого. Однако я совершенно не имею понятия, как он вел себя вне этих сцен. Вот так подстава.

— Я голоден. – выпаливаю первое пришедшее на ум. Это не было враньем. Желудок уже словно прилип к позвоночнику. Доктор чуть вздрагивает и встает, кивнув.

— Сначала, позвольте мне осмотреть вас, господин. – чуть улыбается мужчина. Ему явно некомфортно в моем присутствии. Что ж, я не виню его в этом. Молча киваю, позволяя провести стандартный осмотр.

— Как вас зовут?

— Что..? – вздрагивает доктор, уже складывая вещи в саквояж и собираясь уйти. Я смотрю чуть раздраженно, хотя совершенно не злюсь.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя