Глава 27

108 16 3
                                    

— Ыаааа! Отец, зачем все это? Мне казалось мы будем говорить о бизнесе и всем таком! – недовольно заворчал Велесак. Он пару раз чиркнул карандашом по листку и отбросил его в сторону.

— Сначала я хочу понять насколько хорошо ты знаешь базу. – миролюбиво ответил я. Мне было несколько тревожно сегодня утром из-за предстоящего занятия с сыном. Было страшновато, что я могу сорваться, однако пока что я чувствую себя довольно спокойно. – Так мне будет проще подобрать для тебя программу. Это просто вводный тест. Я не буду тебя ругать или осуждать за то, что ты чего-то не знаешь. Мы ведь именно поэтому сейчас здесь. Верно?

— Верно… – кивнул, заметно сникший, Велесак. Я ободряюще погладил его по спине. Мальчика можно понять. Никто не любит контрольные.

— Мне оставить тебя одного или посидеть рядом?

Велесак на секунду задумался.

— Я сам справлюсь! – выкрикивает мальчик, хватаясь за карандаш. Я только пожимаю плечами и, погладив сына напоследок по голове, выхожу из комнаты.

За дверью все так же тихо и спокойно. Сераль сидит на диванчике в общей гостиной, попивая чай с Лоране.

— Отец! – девочка моментально вскакивает и так по-детски бежит ко мне. Я ловлю её и поднимаю в воздух, не обращая внимания на тяжесть. Руки и плечи напряглись, чтобы удержать Лоране в воздухе подольше.
Девочка засмеялась, обхватывая меня вокруг шеи и целуя в щеку.

Я весь растаял, прижимая девочку к себе. Такой прелестный ребёнок. Настоящее сокровище. Однако, она оказалась куда активнее, чем в оригинале. Возможно из-за моего влияния. Я замечаю как мир меняется вокруг меня. Моё взаимодействие с людьми изменилось, поэтому и их отношение ко мне сильно разниться с оригиналом. Это неизбежно, но это очень пугает. Я не такой умный как Фирентия. Да, я быстро адаптируюсь к непредвиденным ситуациям, но этого мало. Мне не хватает знаний и усидчивости, чтобы моментально понимать обстоятельства и правильно трактовать атмосферу вокруг меня.

«Я просто… я просто хочу жить так же мирно, как сейчас, со своей семьёй…» - глаза немного начинает пощипывать, но я сдерживаю порыв эмоций, смотря на супругу и удерживая дочь в объятиях.
Сераль сидит на диванчике, прикрыв глаза. Она была одета проще, чем когда либо ранее, на её лице совершенно не было косметики и дышала она свободно, не стесненная корсетом. Её волосы были заплетены в слабую косу, словно она только проснулась. Это греет мне сердце. Этот образ умиротворенной и абсолютно довольной Сераль приятнее любых других. После вчерашней прогулки я сразу заметил изменения в поведении жены. Она словно стала менее формально относиться ко мне.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя