В зале «Дворца Виктории» было полно народу. Когда мы зашли все весело приветствовали меня. Именно меня. Словно рядом со мной вовсе не было жены и детей. Хотя, кажется кроме меня это никого не смутило. Я не стал возмущаться по этому поводу. Не хотелось с порога устраивать разборки.
Я вообще старался не особо отсвечивать. Подобные сборища меня очень утомляют. Поэтому поздоровавшись со всеми желающими, я тихонечко сел за один из столиков с чашкой ароматного чая. Издалека я посматривал на играющих детей и щебечущую с гостями жену. Казалось, что моя персона никому не интересна. Я ошибся.
— Лорд Ломбарди… – меня окликнули неуверенным тоном. Я поднял взгляд на непрошенного гостя.
— А, Лорд Серджил, это вы. – с явным неудовольствие выдал я. – Я думал вы хоть немного постыдитесь приходить сегодня сюда. Как жаль, что я ошибся.
— Я лишь… кхм. – мужчина неуверенно помялся рядом со мной, так и не получив приглашения сесть рядом. А я не намеревался играть в дружбу. – Я лишь хотел спросить, когда вам будет удобней встретиться?
— Встретиться? – лениво переспросил я, размешивая несуществующий сахар в чашке.
— Ч-что бы отдать вам документы. – чуть ли не шепчет Серджил.
Вот и главная причина по которой ко мне не решаются подойти. Слух о том, как я "вышвырнул" эту троицу из своего кабинета меньше недели назад с требованием вернуть все долги, разлетелся подобно лесному пожару. Эффект же был словно у разорвавшейся бомбы. В следующий же рабочий день на меня посыпалось столько писем и чеков, что я был в глубочайшем шоке. Очередь из должников тоже выстроилась приличная. Все желали избавиться от долгов, накопившихся за долгое время.Я посмотрел на Серджила исподлобья.
— Я отправлю извещение. – все же говорю я, небрежно махнув рукой. – У меня слишком много посетителей последние дни.
Серджил сжал зубы, но тем не менее ничего не сказав больше, покорно кивнул. После чего быстро скрылся с глаз моих. Оставшись в блаженном одиночестве, я вернулся к своему чаю.
Я слабо вслушивался в болтовню людей вокруг, уйдя в свои мысли. Однако полностью абстрагироваться нельзя.— Ах, а вы слышали?
— Вы о сотрудничестве рода Ломбарди с родом Ангенас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...