Это было самое обычное утро среды. Скучное, и ничем не примечательное.
Я поднялась с кровати и с трудом начала собираться на автобус. Пасмурное небо не предвещало ничего кроме дождя, что меня довольно сильно расстроило, не люблю подобную погоду. Очень тоскливо и хочется спать. Прошла на кухню и поставила чайник, параллельно слушая музыку в наушниках и немного пританцовывая в такт мелодии.
Я подставляла персонажей недавно прочитанной новеллы под строки песни, слегка подпевая. Все же так делают! Придумывают клипы под любимые треки, с собой или любимыми персонажами… В общем, привычная рутина.День не предвещал совершенно ничего сильно необычного, кроме разве что грозы, что собиралась в небе и сопровождалась ледяным ветром и громом.
Очень хочется остаться дома и переждать, но сегодня вручение дипломов об окончании учебы! Нельзя упускать такую возможность высказать все накипевшее в лица преподавателей, не боясь последствий. Ну и естественно отметить выпуск с одногруппниками.Я съедаю пару бутербродов и запиваю кружкой чая, уже раздумывая, куда податься работать. Стоит идти по специальности или же нет? Конечно, хотелось бы отдохнуть с годик, прежде чем выдвигаться на трудовой рынок, но родители уже давят, так что выбора особо нет.
Переодевшись и заказав такси, я поехала на вручение. Ветер, кажется, только усилился, заставляя лишний раз волноваться, ведь зонт остался дома. Однако, пока я в такси, все нормально. К тому же, там, куда я еду, погода может быть и другой. Не стоит себя лишний раз накручивать.
Однако, глядя в окно, мне становилось не по себе, от вида гнущихся деревьев.«Ветер сильнее, чем мне казалось…» - озадаченно подумала я, приглаживая волосы ладонью. Какое-то неприятное предчувствие разъедало изнутри, словно крича, что сегодня нужно было остаться дома.
Я мотнула головой и достала телефон с наушниками. Так будет спокойнее. Музыка всегда меня успокаивала. Откинувшись на спинку кресла, закрыла глаза, надеясь поспать с часик, пока едем до пункта назначения.
Правда, подремать долго у меня не получилось. Резкий толчок заставил меня подскочить, чуть не ударившись лбом о кресло спереди.— Какого… – едва слышно и возмущенно выдохнула я, когда на машину сверху обрушился сильный удар. На нас упало дерево!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
Fiksi PenggemarУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...