Глава 12

182 17 1
                                    

Я чуть устало потянулся, разминая затекшие мышцы. Прошел уже месяц с тех пор, как я попал в тело Виедзе.

«Надо же… время пролетело так быстро.» - столько событий произошло, что даже немного не по себе.
Выглядываю в окно, чувствуя, как лучи солнца приятно греют кожу. В этот момент, с тихим стуком, в комнату заходит Сераль.

Я поворачиваюсь к ней и улыбаюсь, протягивая вперед руки. Она быстро подходит, тут же цепляясь за них, а потом уже оказывается в моих объятиях.

— Привет. – тихо говорю я.

— Привет. – так же тихо отвечает женщина, потершись щекой о моё плечо.

— Что-то случилось? Ты так напряжена. – спросил я, поглаживая жену по волосам. Всю последнюю неделю мы проводили вечера вместе и это явно сильно сблизило нас. Правда у меня ощущение, что мы скорее похожи на лучших подруг, нежели на мужа и жену.

— Только пришло извещение из дворца императрицы. – поясняет Сераль. – Принц навестит нас завтра.

— Ах…

«Если Астана приедет, то между ним и Фирентией будет стычка. Стоит ли мне вмешиваться?» - я мог бы отвести беду, просто встретив ребёнка.

— Это хорошо. Думаю они поладят. – все же выдаю я, чувствуя некоторое разочарование. События оригинала начинают медленно закручиваться.
Я знал, что избежать этого не получится, но это все равно беспокоит. Даже знание будущего не гарантирует, что я предотвращу все неприятные для себя ситуации.

Мне не хочется как либо мешать Фирентии восходить на пост Главы. Однако, даже небольшие вкрапления могут очень сильно поменять течение событий. Мне следует быть осторожнее в своих действиях?

— Это было бы очень славно. – кивает пару раз Сераль, переплетая пальцы наших рук.

«Она стала более тактильной.» - заметил я, сжимая её руку в своей.

— Ох, кстати, я подготовила список гостей на званный вечер, как ты и просил. – сказала Сераль и я улыбнулся ей в волосы. — Взглянешь?

— Конечно. – киваю я. У меня нет ни капельки желания вступать в светское общество.
Это все очень обременительно. Однако, если я хочу стать независимым от рода, это необходимо. Так, я бы предпочел жить тихой жизнью, как Галлагер какой-то месяц назад.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя