Глава 29

96 14 0
                                    

Подозрения, что так будет закрались ещё когда я подошел к близнецам и Фирентии. Однако мне казалось, что беда обойдет стороной. Как же я ошибался.

Велесак на меня обиделся.

Я не был удивлен такому итогу, но мне все равно было грустно из-за этого. Видеть как сын на меня дуется было очень неприятно. У нас сегодня прием, а мальчик даже разговаривать со мной не хочет. Вероятнее всего это из-за того, что я тогда похвалил близнецов.

«Одно лечим, другое калечим.» - это злит.

Между Ломбарди довольно ощутимый раскол. Как между людьми в одном поколении, так и между этими самыми поколениями. Я стараюсь залатать одни дыры, но появляются новые, а разорваться у меня возможности нет.

— Милый, все будет хорошо. Велесак быстро отходит, ты же сам знаешь. – Сераль мягко гладит меня по плечам и целует в щеку.

— Да. Но я не хотел его обижать! – вздыхаю я, садясь в кресло. – Я… пытаюсь исправить свои ошибки в его воспитании.

— Ты встал на сторону Фирентии.

— Я не могу и дальше закрывать глаза на издевки Велесака над ней. Если так продолжится, что будет в будущем? Отец признал её Ломбарди и, как бы ни хотелось, мне нужно считаться с этим. – я потираю шею, опершись локтями на колени.
Сераль мягко поглаживает меня по спине и, на удивление, становится легче. Женщина просто молча меня поддерживает и это самое главное успокоение.

Я поднял на неё взгляд, смотря с мягкой улыбкой. Протянул руку и коснулся щеки. Сераль поддалась мне навстречу, положив свою ладонь поверх моей.

— Спасибо. – улыбнулся я. – Ты знала, что ты лучшая?

— Ты постоянно мне это напоминаешь. – довольно ответила женщина, смотря на меня из под ресниц.

Я усмехаюсь, после чего нехотя отпускаю супругу. Встаю, отряхивая невидимую пыль с одежды. Сегодня все должно пройти идеально и моё заготовленное ружье обязательно выстрелит. Я немного нервничаю, все же впервые выйду в люди. Не сказал бы, что политика моя сильная сторона, а такие встречи это политика в чистом виде.

— Я схожу за Лоране.

— А Велесак? – сразу же спрашивает Сераль, поправляя своё прекрасное голубое платье.

— Позови его ты. А то мне кажется, если он увидит моё лицо, его демонстративно стошнит. – с откровенной иронией выдаю я. Сераль прикрывает рот ладонью, но тем не менее смеётся.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя