— Ваше Величество, я рад вас видеть. – я слегка поклонился, выказывая монарху уважение, после чего прямо посмотрел в его лицо.
«И впрямь красавчик.» - заключаю я про себя. Как бы не хотелось, я не могу этого отрицать.
Йованес мне лучезарно улыбается, куда более дружелюбно, чем в нашу прошлую встречу. На мгновение мне даже показалось, что он светиться.— Мне тоже приятно вас видеть, лорд Ломбарди! Как вы поживаете? Все ли хорошо с вашим здоровьем? - мягкий, бархатный голос Дюрели обволакивает и ласкает слух.
Я даже почти обманулся и расслабился.Пару дней назад мне пришло письмо из дворца о желании императора встретиться со мной. Я как раз был свободен в эти дни, так что без проблем согласился на встречу.
— Как видите, я в добром здравии. – спокойно ответил я, следуя за Йованесом. - А как вы поживаете? Выглядите неважно.
— Неужели? – вскинул брови Дюрели, едва сбавив ход, чтобы мы поравнялись.
— У вас бледное лицо. – осторожно поясняю я, заглядывая в лицо мужчины, идущего слева.
— Ха-ха! За весь день вы первый, кто обратил на это внимание! – весело засмелся Йованес. - Не переживайте так, я в полном порядке.
— Точно? Если нужно, я попрошу отца, чтобы он отправил лучших специалистов Ломбарди осмотреть вас. – мягко предложил я.
— Точно, но спасибо за предложение. - улыбнулся мне Йованес.
Мы вновь прошли мимо картины основателей, на которой мой взгляд опять невольно зацепился на фигуре Роматили Дюрели. Однако, так же быстро я откинул этот образ прочь, следуя вровень с императором.— Не желаете прогуляться по саду, лорд Ломбарди? Он особенно красив в это время года. – предложил император.
— Конечно, Ваше Величество. – просто кивнул я и свернул следом за Йованесом. Будет любопытно посмотреть на сад лично, а не только через иллюстрации манхвы.
Как и предполагалось, цветы застилали всё пространство кроме дорожек, создавая настоящий цветочный ковер. Я слегка притормозил, чтобы все хорошенько рассматреть. В Ломбарди конечно тоже есть сад, но у нас он плавно переходит в Вечнозеленый лес.— Красиво? - заискивающе спросил Дюрели, едва наклонившись, чтобы заглянуть в моё лицо.
— Красиво… - подтвердил я, хотя мысли мои были не здесь.
Лоране и Велесак сидели передо мной, едва опустив головы. Я чувствовал себя неловко, ведь сорвался на глазах у детей и сильно их напугал. Хотя мой гнев не касался детей никак, все равно чувство было весьма паршивое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...