— Принц. – холодно зовет сына Лабини. – Что я вам велела сегодня утром?
— Пойти в три часа на урок фехтования. – опустив голову говорит Астана. Хотя, в его словах не слышно и капли раскаяния или стыда.
— А что вы сделали?
На это последовало только молчание. Лабини была в ярости. Мало того, что придётся извиняться перед той грязнокровной девкой, так ещё теперь и перед Велесаком. Виедзе ясно дал понять, что случится, если эти извинения не будут принесены. Однако, не это беспокоило женщину. Это красноглазое отродье совсем скоро умрёт, она в этом не сомневается. Её беспокоило поведение Виедзе Ломбарди.
Старший сын Рулака Ломбарди оказался на удивление податливым и легко прогибался под её желания. Он не сопротивлялся и всегда делал то, что хотела Лабини. Нахождение такого человека рядом с ней здорово упрощало жизнь. Виедзе был совсем не как его отец. Политическая хватка, ум, осторожность, статность все это было не про него.Однако…
Сегодня все пошло неправильно с самого начала. Вместо привычного Виедзе Ломбарди, перед ней был словно другой человек. Она сразу это почувствовала, когда увидела его. Взгляд из откровенно щенячьего стал острым и прямым. Виедзе не кланялся, как раньше, желая произвести на неё впечатление и казался крайне раздраженным. Отказался от дорогого алкоголя, хотя раньше всегда принимал предложение немного выпить, даже если пить должен был лишь он. Но, что самое странное, Виедзе продолжал на неё давить. Даже, когда она переводила тему в более мирное русло, это только словно распаливало Ломбарди, заставляя его жать ещё сильнее.
Конечно, до подавляющей харизмы Рулака ему ещё далеко, но этот острый как бритва, наполненный гневом взгляд, императрица запомнит надолго.
А потом они увидели, как Астана дерется с Велесаком и Лабини поняла, что в этой схватке ей точно не выиграть. Впервые она почувствовала это рядом с Виедзе. Рядом с всегда покладистым раньше Виедзе, готового чуть ли не пятки ей лизать.
— С чего вдруг ты решил показать мне зубы?
Она должна связь его с Ангегас как можно быстрее и как можно прочнее.
— … Дети — это отражения своих родителей. …
Лабини замерла. Кажется у неё появилась идея. Ей понадобится помощь императора, но она готова пару раз поунижаться ради этого. Да, это определённо позволит повязать Виедзе по рукам и ногам связью с Ангенас. Она не позволит ему выпутаться из этой сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...