В следующий раз я вышла… вышел на улицу уже с семьёй. На этот раз уже на обещанный мной ранее пикник.
Сераль держала меня под руку, пока Ларане и Велесак шли чуть впереди. Дети были слегка возбуждены, а вот жена казалась скучающей. Я же ощущал только приятное умиротворение.— Сераль, если тебе не нравится, можешь поехать по своим делам. Я не держу. – как можно мягче, чтобы это не было похоже на обвинение, говорю я. Женщина чуть вздрагивает от неожиданности и смотрит на меня.
— Нет, все нормально. Это же семейный пикник. – жмет она плечами.
— Ну, моё дело предложить. – хмыкнул я и, присмотрев милое местечко, пошел туда с корзинкой.
Мы быстро разложились и, как я и предполагал, между нами повисло неловкое молчание. Это было ожидаемо, учитывая нашу взаимную отстраненность.— Велесак, господин Клериван недавно подходил ко мне. Сказал, что ты спишь на занятиях. – нарушил я тишину. Мальчик дрогнул, так и не дотянувшись до джема.
Ларане удивленно взглянула на меня. Неудивительно, она ведь рассказала только о невыполненном домашнем задании, но не заикалась о том, что брат спит на занятиях.
Я не совсем одобряю подобную модель образования. Как по мне, это все равно что строить бетонный дом без каркаса. Все должно быть последовательно.— Я… кхм. А зачем мне эти занятия? Все равно в конце все будут делать за меня! – хмыкнул Велесак, недовольно насупившись и скрестив руки на груди.
Чуть недовольно зыркнул на Сераль, ведь это она привила мальчишке подобные мысли.— Велесак, если ты хочешь управлять бизнесом, не важно на каком посту, ты должен в нем разбираться. – мягко поясняю я, касаясь кончиком пальца носа ребёнка.
— Работа через посредников вполне обыденна. – замечает Сераль.
— Верно, но так же она несет за собой риски. Откуда ты можешь знать, что этот самый посредник не предаст тебя и не украдет часть средств? – снисходительно улыбаюсь я. – Доверяй, но проверяй. А чтобы проверять, нужно знать где искать.
Велесак опускает голову, пока Сераль с легким напряжением смотрит на меня. Я же совершенно спокоен.
— В конце концов, даже Ангенас создали торговую группу, чтобы получать деньги напрямую, а не через этих самых посредников, верно? – контрольный выстрел. Сераль скрестила руки на груди и демонстративно отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...