Я улыбнулся, стараясь казаться спокойным. Получалось не очень хорошо. И даже не потому что это меня разозлило, а из-за беспокойства, что между Велесаком и Фирентией опять будет стычка. Что она вообще тут делает?
- Здравствуйте, дядя! - беспечно отвечает Фирентия, но я знаю, что она сейчас напряжена не меньше меня. Это понятно не из языка тела, я просто знаю дикую неприязнь девочки к Виедзе. Это далеко не беспочвенно.
- Проходите скорее, чего в дверях стоять! - перевожу я тему. Все входят внутрь и Киллиу с Мейроном сразу утаскивают Фирентию за собой. Я смотрю на Шананет. - Не думал, что вы и её приведете, сестра.
Прозвучало не столько обвинительно, сколько обеспокоено. Конечно дети всегда в нашем поле зрения, но учитывая что Велесак заводится с полоборота это может перерасти в большую ссору между ними.
- Галлагеру не с кем было её оставить. - просто отвечает Шананет.
Я ничего на это не отвечаю, а то это, с вероятностью в сто процентов, перерастет в конфликт. А я, вроде как, собирался налаживать отношения с семьёй.- Брат, вы же недавно ездили во дворец императрицы! Как все прошло? - я едва поднес чашку чая к губам, когда Лорельс задал этот вопрос. Моё настроение моментально испортилось, что наверное отразилось на моем лице.
«У Лорельса напрочь отбито чувство такта.» - думаю я, смотря на янтерную жидкость в чашке. Мне даже удалось увидеть отражение собственного недовольного лица.
- Сносно. - соврал я. Шананет внимательно посмотрела на меня, но я лишь улыбнулся, настолько искренне, насколько мог. Подробности нашей с Велесаком поездки остались только между нами. Даже Сераль не была в курсе и пусть все так и остаётся, пока что.
- Но все же, брат! Интересно же! - не унимался младший.
- Лорельс.
- Д-да?.. - мужчина явно занервничал от моего тона.
- Тебя головой вниз в детстве не роняли? - я услышал короткий перезвон посуды и тихое "пфф!" откуда-то справа.
Лорельс удивленно распахнул глаза, открывая и закрывая рот в немом шоке. Ронет едва наклонила голову, чтобы мужу не было видно её улыбки и зашептала что-то на ухо Крени. Мальчик слез с её коленей и маленькими шажками потопал к остальным детям.- Уже через два дня у тебя состоиться прием. Ты уверен, что все будет хорошо? Ты едва оправился. - интересуется Шананет, явно стараясь перевести тему, вытирая губы от влаги и одновременно пряча улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...