Глава 26

121 17 1
                                    

— Опять дразнишь меня? – мурлычу я.

— А почему нет? – в тон мне отвечает Сераль, поерзав бедрами.

Я кладу руки ей на ягодицы и с удовольствием их сжимаю. Эта ночь была, без преувеличения, великолепной.
Стоны, хрипы, ощущение бархата её кожи в своих руках. Смазанный после жарких поцелуев макияж, сладкий, манящий вкус вишни и запах ароматического лавандового масла для тела. Потом естественный запах её тела, срывающий башню, жар и теснота, когда мы были едины.
Я впервые ощущал что-то подобное, боялся случайно всё испортить из-за отсутствия опыта, но каждый новый стон, вскрик, мольба, успокаивали. Я знал, что делаю все правильно. Знал, что Сераль приятно.

— Какая жалость… – выдыхаю я, смотря на супругу снизу вверх.

— Что такое? – тут же взволнованно спрашивает она.

— Мы пропустили концерт.

Женщина секунду молчит, а затем начинает весело смеяться. Она сидит на мне верхом, полностью нагая и это так завораживающе. Светлые волосы едва прикрывают её грудь, вздымающуюся от смеха. Чувствую, как она трется об меня и едва сдерживаю себя, чтобы вновь не накинутся на неё. Она сидит верхом на моих бедрах и весело, громко смеётся. А я не могу отвести от неё взгляд.

— Сера. – ласково зову я жену и тянусь ладонью к её лицу, привлекая внимание. – Пока дети у Лорельса с Ронет, давай соберёмся и съездим в город.

— Зачем? – отсмеявшись спрашивает Сераль, ложась на меня. Наши лица очень близко друг к другу, а тела плотно прижаты. Её волосы приятно щекочут мою кожу на плечах.

— Ну как же? Я ведь задолжал тебе свидание.


***


— Почему-то мне казалось, что мы пойдём в более представительное место. – вздохнула Сераль, цепляясь за мою руку.
Я сплел наши пальцы, двигаясь вперед по улице. У меня не было четкого плана. Я просто хотел наконец-то посмотреть город.

«Ломбардия и правда очень красивый город.» - хоть мы и шли не в самом лучшем районе, везде было очень чисто. То и дело с разных сторон виднелись небольшие кафешки и магазинчики с разными игрушками и дешевыми украшениями. Хоть и было заметно, что сделаны они весьма посредственно.
Пройдя ещё дальше вдоль улицы, мы зашли в небольшой парк, как я понял. Людей тут было довольно мало, так что, можно сказать, мы остались наедине.

Я изменю свою судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя