Как и было оговорено, я сразу же отправил письмо Йованесу. Однако внутри все равно было немного неспокойно.
Я волновался по поводу ответа Велесака. Хоть сын и выглядел весело, когда согласился, эта заминка в начале…«Может я слишком поторопился?» - напряжённо думаю я, дописывая очередную строчку. Взглянув в окно, я увидел только пасмурное небо. - «А ведь открытие магазина Галлагера уже не за горами… может мне сходить и навестить его? Мы довольно давно не виделись.»
Я убираю перо в чернильницу и промакиваю текст промокашкой. Да, почему бы не навестить братца. Он как раз сегодня должен быть дома. Я улыбнулся и убрал рукопись в стол. Встал и потянулся. Сераль я уже даже не пытаюсь поймать. Если захочет, сама меня найдет. Конечно это все расстраивает, но я готов подождать момента, когда она будет готова.
Прогуливаясь медленным шагом по коридору, я понял, что уже… привык к такой жизни. Не то чтобы я раньше этого не осознавал, скорее мысль просто маячила где-то на периферии. Эти дорого обставленные коридоры уже стали для меня обыденностью. Приятной такой, комфортной обыденностью. Не могу сказать, что абсолютно все кажется мне комфортным. С утратой Интернета я не смирюсь, наверно, никогда! Да и люди высшего общества мне не нравятся. Однако в пределах особняка, меня все вполне устраивает.
— Галлагер, ты у себя? – постучал я в дверь. Не прошло и минуты, как она резко распахнулась. На меня смотрела пара больших зеленых глаз.
— По какому вы делу, дядя? – довольно резковато спросила девочка, сжимая в ладони дверную ручку.
Пару секунд мы просто смотрели друг на друга, ничего не говоря. Каждый раз, когда сталкиваюсь с Фирентией возникает какое-то странное неприятное чувство. Хоть она ещё ребенок, её аура уже давит.
— Ни по какому. Просто хотел увидеться с твоим отцом. – пожимаю я плечами, стараясь казаться беззаботным.
— Папа занят! – недовольно выдала девочка. С чего столько агрессии? Я же просто ответил на вопрос.
— Тия, о чем ты? – в проеме показался Галлагер. Он положил руку на плечо раздосадованной дочери.
— Если я помешал вашему времяпрепровождению, можно было так и сказать. – вздохнул я со снисходительной улыбкой. По привычке я занес ладонь над головой Фирентии, но вовремя остановил себя, заметив как та напряглась, словно заведенная пружина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...