Утро началось с боли в спине и тошноты. Меня подняла Эсма и выглядела она не особо довольной. Девушка помогла одеться моей тушке, пока я думал, как удержать в себе то, что осталось после вчерашнего. Голова шла кругом и меня довольно сильно тошнило. Однако, это сейчас меньшая моя проблема.
— Вы так долго держались. – устало и грустно вздохнула Эсма, давая мне лекарство от похмелья. – Но в этот раз хоть ничего не сломали.
— П-прошу прощения за беспокойство… – искренне извинился я, чем вызвал удивление со стороны Эсмы.
Секунду она непонимающе на меня смотрела, а потом мягко едва улыбнулась. Это её работа, ухаживать за мной.— Его Величество настоял на том, чтобы мы выпили. – удрученно выдыхаю я, чувствуя, как болит лоб. Вчера я здорово им приложился. И да, я спущу всех собак на императора. Все равно мне за это ничего не будет. – Сераль у себя?
Эсма хмуро на меня посмотрела. Я понимал, что женщина все ещё сомневается в моей адекватности. А ещё беспокоится за безопасность самой Сераль. Не беспочвенно в прочем, ведь на моей щеке все ещё различим красный отпечаток ладони.
— Да, милорд. – кивнула Эсма. Я пару раз вдохнул и выдохнул. Нужно извиниться!
Однако перед дверью супруги я почувствовал страх, расползающийся по коже. Мне хотелось решить это сейчас, но в тоже время хотелось сбежать. Чувство вины неприятно грызло изнутри. Мне хотелось чтобы она чувствовала себя в безопасности рядом со мной, а в итоге… Я сжал зубы посильнее и все же несколько раз стукнул по двери.
— Сера, это я. Можно войти? – спросил я, прочистив горло. Внутри все неприятно крутило и я едва держал себя под контролем. Тошнота усиливалась страхом.
С той стороны было все так же тихо. Мне стало ещё тревожнее и я почувствовал подкативший к горлу ком. Нет, я не уйду отсюда, ничего не сделав с нынешней ситуацией.Я потер болящую щеку, сдерживая рвотный позыв. Сглотнул его, стараюсь держать брюшные мышцы под контролем. Точно не сейчас.
— Сера… – хрипло позвал я, приложившись лбом к двери. – Я не злюсь. Наоборот, я очень рад, что ты прислушалась к моим словам и остановила, когда я начал заходить слишком далеко. Не волнуйся, я не потревожу тебя, пока ты сама меня не позовешь. Просто… просто хочу сказать, что ты все сделала правильно, родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...