Киллиу и Мейрон, как и Велесак с Асталиу, казалось не особо были рады совместному времяпрепровождению. Все четверо мальчишек сильно хмурились и я почти чувствовал, как между ними трещит воздух от напряжения. Хотя, Асталау казался больше испуганным.
— Эй, ребятня, не будьте такими хмурыми! – с неловкой улыбкой выдал я.
— Мы хотели поиграть с Тией. – буркнул Мейрон. Я положил ладонь на плечо мальчика, привлекая его внимание к себе.
— Мейрон, вы совсем-совсем не хотите поиграть с дядей? – я состроил самое грустное лицо, которое только мог. Хотя, даже притворяться не пришлось. Мне действительно все ещё было очень плохо.
Вчера Сераль и Шананет велели мне обязательно развеяться, а я был не в состоянии противиться. Сестра даже согласилась отправить сыновей ко мне. Поэтому я решил все же взять детей поиграть. Все лучше, чем продолжать хандрить, спрятавшись четырех стенах. Правда, когда я зашел за Асталиу до меня ещё и Лорельс докапался. Еле отбился, согласившись обязательно встретиться на следующий день.«Позже нужно будет обязательно почитать с Лоране. Она ведь тоже беспокоится…» - мысли вернулись к образу обеспокоенной дочери. Однако, я постарался отбросить его сейчас.
Мейрон застыл на мгновение и Киллиу, не ожидавший, что брат остановится, врезался в него.
— Ну а мы тогда причем? – недовольно вздохнул Велесак.
— За компанию. Чем больше людей, тем интересней играть! – подняв палец вверх, сказал я. Даже если я в теле взрослого мужчины, мой возраст едва переступил двадцатилетие. Так что меня совершенно не смущает поноситься и поиграть вместе с детьми. – Я бы позвал и остальных, но девочкам будет не удобно в платьях, а Крени все ещё слишком маленький.
Мы проходили мимо тренировочного плаца рыцарей, когда Киллиу и Мейрон на минутку застыли. Они наблюдали за движениями занимающихся людей, словно привороженные. Я же терпеливо ждал, наблюдая, видя, как горят глаза этих двух мальчишек. Потом посмотрел на Асталиу и Велесака. Последний смотрел на все это с нескрываемой скукой, поэтому я сосредоточился на Асталиу. В новелле говорилось, что он очень хотел стать рыцарем, но дальше звания оруженосца так и не продвинулся. Я удивленно распахнул глаза. Асталиу наблюдал вовсе не за рыцарями, и проследив за его взглядом, я понял, мальчик смотрит на Киллиу и Мейрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
FanfictionУмереть на пути в колледж для получения диплома? Будучи девушкой переродиться мужчиной? Да ещё и во второстепенного антагониста истории с незавидной участью? Переродиться в Виедзе Ломбарди?! Что же, раз теперь я хозяйка тела, нужно разбираться с пос...